Сообщения
Уважаемые коллеги!
Очередной ВЕБИНАР
на тему:
«Особенности продажи товаров аптечного ассортимента: парфюмерных и косметических средств»
Дата проведения: 14 июня 2017г. Начало 11 час. Окончание 12 час.30 мин
Место проведения г.Санкт-Петербург Сайт :www webinar.ru
Лектор: Гарбузова Лариса Ивановна - к.ф.н., доцент кафедры управления
и экономики фармации, фармацевтической технологии, фармацевтической
химии и фармакогнозии ФГБОУВОСЗГМУ им.И.И.Мечникова Минздрава России.
Вебинар предназначен для специалистов, работающих в организациях, входящих в Фарм.ассоциацию СПб и СЗ( в т.ч. членов ОО СПб ПАФР)
( провизоров, имеющих сертификат или аккредитационное свидетельство от 2016г или 2017г.)
Вебинар заявлен как учебное мероприятие (УМ) в рамках непрерывного фармацевтического образования(НМФО), заявка 4723
Целевая аудитория: -управление и экономика фармации
-фармацевтическая технология
- фармацевтическая химия и фармакогнозия
-фармация/провизор
Продолжительность вебинара 2 часа.
Ссылка для подключения направлена всем членам Фарм.ассоциации СПб и СЗ по E-mail
Регистрация на ВЕБИНАР 13 июня 2017г!
ВНИМАНИЕ!!!
Регистрацию необходимо делать один раз,
иначе превышается лимит
участников вебинара!
Еще раз напоминаем минимальные системные требования для участия в вебинаре:
- Компьютер с колонками или наушниками
- Доступ к сети Интернет со скоростью не менее 2 Мбит/с
- Браузер (Internet Explorer, Firefox, Opera, Google Chrome) с установленным дополнением adobe flash player
Правление Ассоциации
«Порядок приемочного контроля пищевой продукции (БАД, лечебного, детского и диетического питания, минеральной воды) и парфюмерно-косметической продукции в аптечных организациях»
Дата проведения: 21 июня 2017г. Начало 15 час. Окончание 16 час.30 мин.
Место проведения г.Санкт-Петербург Сайт :www webinar.ru
Лектор: Гарбузова Лариса Ивановна - к.ф.н., доцент кафедры управления
и экономики фармации, фармацевтической технологии, фармацевтической
химии и фармакогнозии ФГБОУВОСЗГМУ им.И.И.Мечникова Минздрава России.
К участию в вебинаре допускаются специалисты, работающие в организациях, входящих в Фармацевтическую .ассоциацию Санкт-Петербурга и Северо-Запада(в т.ч. члены ОО СПб ПАФР)
( провизоры, имеющие сертификат или аккредитационное свидетельство от 2016г или 2017г)
Вебинар заявлен как учебное мероприятие (УМ) в рамках непрерывного фармацевтического образования(НМФО) заявка № 4523
Целевая аудитория: -управление и экономика фармации
-фармацевтическая технология
- фармацевтическая химия и фармакогнозия
-фармация/провизор
Все участники вебинара должны будут пройти тестирование.. После проверки ответов на E-mail участника, указанную при регистрации, будет отправлено свидетельство об обучении в рамках НМФО.
Продолжительность вебинара 2 академических часа.
Ссылку для подключения Вы сможете узнать у своего работодателя (она направляется по E-mail всем членам Фарм.ассоциации СПб и СЗ)
Регистрация на ВЕБИНАР по ссылке 20 июня 2017г!
Регистрацию необходимо делать один раз,
иначе превышается лимит участников вебинара!
Еще раз напоминаем минимальные системные требования для участия в вебинаре:
- Компьютер с колонками или наушниками
- Доступ к сети Интернет со скоростью не менее 2 Мбит/с
- Браузер (Internet Explorer, Firefox, Opera, Google Chrome) с установленным дополнением adobe flash player
Правление Ассоциации
«Особенности продажи товаров аптечного ассортимента: парфюмерных и косметических средств»
Дата проведения: 14 июня 2017г. Начало 11 час. Окончание 12 час.30 мин
Место проведения г.Санкт-Петербург Сайт :www webinar.ru
Лектор: Гарбузова Лариса Ивановна - к.ф.н., доцент кафедры управления
и экономики фармации, фармацевтической технологии, фармацевтической
химии и фармакогнозии ФГБОУВОСЗГМУ им.И.И.Мечникова Минздрава России.
К участию в вебинаре допускаются специалисты, работающие в организациях, входящих в Фармацевтическую .ассоциацию Санкт-Петербурга и Северо-Запада(в т.ч. члены ОО СПб ПАФР)
( провизоры, имеющие сертификат или аккредитационное свидетельство от 2016г или 2017г)
Вебинар заявлен как учебное мероприятие (УМ) в рамках непрерывного фармацевтического образования(НМФО) заявка № 4523
Целевая аудитория: -управление и экономика фармации
-фармацевтическая технология
- фармацевтическая химия и фармакогнозия
-фармация/провизор
Все участники вебинара должны будут пройти тестирование.. После проверки ответов на E-mail участника, указанную при регистрации, будет отправлено свидетельство об обучении в рамках НМФО.
Продолжительность вебинара 2 академических часа.
Ссылку для подключения Вы сможете узнать у своего работодателя (она направляется по E-mail всем членам Фарм.ассоциации СПб и СЗ)
Регистрация на ВЕБИНАР по ссылке 13 июня 2017г!
Регистрацию необходимо делать один раз,
иначе превышается лимит участников вебинара!
Еще раз напоминаем минимальные системные требования для участия в вебинаре:
- Компьютер с колонками или наушниками
- Доступ к сети Интернет со скоростью не менее 2 Мбит/с
- Браузер (Internet Explorer, Firefox, Opera, Google Chrome) с установленным дополнением adobe flash player
Правление Ассоциации
Уважаемые коллеги!
07 июня 2017г. состоялся онлайн-семинар(вебинар)
«Эффективное управление персоналом фарм.организаций»
аккредитованный в рамках НФО
Онлайн-семинар проводила
Гарбузова Лариса Ивановна - к.ф.н., доцент кафедры управления
и экономики фармации, фармацевтической технологии, фармацевтической
химии и фармакогнозии ФГБОУВОСЗГМУ им.И.И.Мечникова Минздрава России
В онлайн-семинаре принимали участие 47 человек
Проверка полученных знаний подтверждена тестированием участников УМ по окончании онлайн-семинара
В тестированиии приняли участие 34 человека.
Из них двое членов ОО СПб ПАФР (чл.билеты №392,807), к сожалению правильно ответили не на все вопросы тестов(менее 70% от правильных ответов). Остальные провизоры прошли тестирование успешно
После поступления ИКП от МЗ РФ свидетельства об обучении в рамках НМФО (2 зачетных единицы) будут направлены в адрес каждого специалиста по электронной почте, указанной при регистрации.
Правление Фарм.ассоциации СПб и СЗ
Правление ОО СПб ПАФР
Уважаемые коллеги!
Напоминаем, что в соответствии с приказом МЗ РФ от 31.08.2016г № 647н «Об утверждении Правил надлежащей аптечной практики лекарственных препаратов для медицинского применения» все аптечные организации, осуществляющие розничную торговлю товарами аптечного ассортимента, обязаны разработать систему качества, которая включает целый ряд документов, в том числе документы, описывающие порядок предоставления фармацевтических услуг (стандартные операционные процедуры-СОП)
Первые два СОПа:
-Порядок приемки в аптечной организации лекарственных препаратов и других товаров аптечного ассортимента, осуществление приемочного контроля
-Порядок хранения лекарственных препаратов за исключением наркотических, психотропных лекарственных препаратов, иммунобиологических лекарственных препаратов в аптечной организации
поступили в продажу 29 марта 2017г.
В настоящее время разработаны еще 3 новых СОПа:
-Порядок уборки помещений(зон) и оборудования в аптечной организации(аптека ГЛФ, аптечный пункт, киоск)
-Выкладка товаров на витрины(«закрытая» форма выкладки)
-Порядок работы с жалобами и предложениями покупателей в аптечной организации
Цена одного СОПа -500 рублей, в т.ч.НДС 18%
Это примерные макеты, которые каждая аптечная организация должна адаптировать под свои конкретные условия. СОПы написаны в формате Word, позволяющем редактировать текст. Работа по разработке следующих СОПов продолжается-следите за информацией на нашем сайте(www fa-spb.ru)
Приобрести СОПы Вы можете :
- по безналичному расчету. После оплаты счета СОПы будут высланы на Вашу электронную почту.
- за наличный расчет в ООО «Фарм-Сервис» по адресу:
г. Санкт-Петербург Манежный переулок д.15-17 метро Чернышевская
рекомендуем иметь при себе флэшку.
Справки по телефонам: (812) 272-68-19, (812) 272-46-54
E-mail: fa@farmass.spb.ru farmassspb@mail.ru
Полный перечень реализуемых печатных изданий размещен на сайте www fa-spb.ru
Правление Ассоциации