«Возьмемся за руки друзья, чтоб не пропасть по одиночке!»

Уважаемые коллеги!

Вам знакомы эти слова? Они стали девизом нашей Ассоциации, которая функционирует уже много лет. За эти годы членами Ассоциации стали около 500 различных организаций, работающих на фармацевтическом рынке Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Это и аптеки и оптовики, учебные заведения, и информационные компании. Они большие и маленькие, муниципальные и частные, только что начинают работать или уже имеют солидный опыт. У нас все равны!

Фармацевтическая ассоциация Санкт-Петербурга и Северо-Запада зарегистрирована 26.08.94. Это некоммерческая организация, объединяющая юридические лица занимающиеся фармацевтической деятельностью.

Основные функции:

· Представление и защита интересов фармацевтических организаций в местных и федеральных органах власти и управления;

· Координация и взаимодействие членов Ассоциации на фармацевтическом рынке;

· Совершенствование форм и методов работы фармацевтических предприятий.

Учредители Ассоциации:

· 29 аптек

· 6 оптовых фармацевтических фирм;

· 1 промышленное предприятие.

· 2 фармацевтических учебных заведения.

Органы управления:

· Общее собрание участников Ассоциации;

· Совет во главе с Президентом

· Правление во главе с Председателем

В состав Совета входит 7 человек, избираемых на общем собрании участников Ассоциации.

Чем Вам может помочь Ассоциация:

  • Защитить профессиональные интересы Вашего бизнеса в местных и федеральных органах власти и управления.
    • Юридическая и профессиональная экспертиза документов и их проектов , издаваемых администрацией и Законодательным собранием Санкт-Петербурга и федеральными органами исполнительной и законодательной власти, регламентирующих деятельность фармацевтических организаций ;
    • Участие в подготовке проектов документов (распоряжений губернатора, законов , концепций и т.д.), обеспечивающих доступность ,качество и безопасность лекарственной помощи на  территории Санкт-Петербурга, правовую и экономическую защищенность фармацевтических предприятий
    • Взаимодействие со средствами массовой информации - отстаивание интересов фарм. бизнеса через средства печати и ТВ
  • Повысить уровень профессиональных знаний специалистов Вашего предприятия в нашем лектории.
  • а)   Лекторий (по циклам):
    • - управление фармацевтическим предприятием (для руководителей предприятий) - ежеквартально
    • - бухгалтерский учет и экономика фармацевтического предприятия (для главных бухгалтеров и руководителей предприятий) - ежеквартально
  • б) «Школа фармации»
    • - современные лекарственные препараты в ассортименте аптек - ежемесячно (третий вторник)
  • в) Консультации: 
    • -по вопросам фармацевтической деятельности - постоянно
    • -по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения (консультации аудитора) - четыре раза в месяц (по четвергам)
    • -по трудовому и гражданскому законодательству (консультации адвоката) - два раза в месяц (второй и третий вторник)
  • г)    Вебинары: по различным  вопросам фармацевтической деятельности - ежемесячно (среда)
  • Вы булете получать
    • Информацию о новых нормативных актах, регламентирующих фарм. деятельность и новостях фарм. рынка путем:
    • электронных писем
    • размещения  информации  на сайте  Фарм.ассоциации в разделах NOTA BENE!, «Сообщения» и «Новости»

Занятия проводятся по циклам для коммерческих директоров, для бухгалтеров предприятий, для руководителей предприятий, для уполномоченных по качеству, а также в «Школе фармации» для первостольников.

 

  • Вы можете получить консультации по следующим разделам деятельности:
    • Фармацевтическая деятельность;
    • Бухгалтерский учет и налогообложение (консультирует аудитор) 1, 3 и 4 четверг;
    • Трудовое и гражданское законодательство (консультирует адвокат ) 2 раза в месяц.
  • Вы можете воспользоваться компьютерной базой нормативных и законодательных актов

Правительства и Государственной Думы РФ,
Правительства и Законодательного собрания Санкт-Петербурга и Ленинградской области,
документов МЗ России (обновление базы данных проводится 4 раза в месяц).

  • Вы можете получить справку об изменении реквизитов (адреса, телефона и т.д.) интересующего Вас фармацевтического предприятия.
  • Вы можете посещать культурные мероприятия, организуемые Ассоциацией. Мы Вас обязательно пригласим.
  • Вы можете принимать участие в профессиональных конкурсах и бороться за звание победителя
  • Кроме того, предприятиям-членам Ассоциации представляется скидка при обращении на «Биржу труда» для подбора специалиста на вакантное место (на сегодня эта услуга стоит для членов Ассоциации 1500 руб., для прочих 3500 руб.).

Вся деятельность Ассоциации ведется на членские взносы. Их размер определяется членами Ассоциации на общем собрании.(решение конференции от 05.03.2019г)

Вступительный взнос 1000 руб.  (разовый)

Ежеквартальный членский взнос: (вносится в течение первого месяца квартала)

для ЛПУ

0,1 МРОТ

для одиночных аптек всех форм собственности

0,7 МРОТ

для аптечных сетей

0,7 МРОТ с юридического лица + 0,1 МРОТ за каждую аптеку

для оптовых фирм и промышленных предприятий

1,5 МРОТа

для прочих членов Ассоциации

1,5 МРОТа

Будем рады видеть Ваше предприятие членом нашей Ассоциации.

 

Председатель Правления

Зайченко Татьяна Васильевна

E-mail: fa@farmass.spb.ru

Телефон: (812) 272-46-54, (812) 272-68-19, моб.тел.: 8-9030941612

Наш адрес:
СПб., Манежный пер., д. 15-17,
метро «Чернышевская»

Фармакологическая ассоциация
Фармакологическая ассоциация