Сообщения
Уважаемые коллеги!
Информируем Вас , что очередные занятия в «Школе фармации» состоятся 19 сентября 2017г
в гостинице «Октябрьская»
(Лиговский пр, д.10/118)
Тема семинара:
«Современные лекарственные препараты в ассортименте аптек»
(заявка на оценку образовательного мероприятия в рамках НМФО №5738
в объеме 5(пяти) зачетных единиц)
Целевая аудитория:
-управление и экономика фармации
-фармацевтическая технология
-фармацевтическая химия и фармакогнозия
-фармация/провизор
Начало: 10 час. Окончание: 14 час.15 мин.
Место проведения: синий зал(5 этаж) ,гостиница «Октябрьская»
В программе:
1. Дифференцированный подход к лечению кашля на различных стадиях его развития.
Михайлов Игорь Борисович- д.м.н., профессор, зав.кафедры клинической фармакологии
СПб ГПМА
2 Лекарственные препараты для лечения и профилактики простудных заболеваний.
Иванова Регина Анатольевна - к.м.н., зав. кафедрой инфекционных болезней НИИ
детских инфекций
3 Лекарственные препараты, применяемые при терапии ЛОР- органов. Рациональное применение антибиотикотерапии
Генералова Ольга Владимировна - ЛОР-врач высшей категории, сотрудник
Реабилитационного центра Фрунзенского района
4. Метаболический синдром. Современные подходы к терапии.
Блэк Марина Сергеевна- д.м.н., доцент 1-й кафедры терапии усовершенствования
врачей ФГБВОУ ВО ВМА им С.М.Кирова МО РФ
Приглашаем Вас на занятия!!!
Занятия проводятся БЕСПЛАТНО
Участие в мероприятии по электронной записи
С 29 июня 2017 г. по 12 июля 2017 г. в Санкт-Петербурге прошла первая аккредитация фарм. специалистов.
Выпускники СПХФА сразу после прохождения государственной итоговой аттестации (ГИА) приступили к процедуре аккредитации согласно приказа МЗ РФ от 02.06.2016 № 334н
Сама процедура подробно расписана в Методических рекомендациях, утвержденных Методическим центром аккредитации специалистов от 30.05.2016г.
Приказом МЗ РФ от 16.06.2017г. № 330 были утверждены составы аккредитационных комиссий по специальности «ФАРМАЦИЯ.
Для проведения аккредитации специалистов в СПХФА был утвержден следующий состав аккредитационной комиссии:
Председатель
Зайченко Татьяна Васильевна-председатель Фармацевтической ассоциации Санкт-
Петербурга и Северо-Запада, председатель Санкт-
Петербургской профессиональной ассоциации
фармацевтических работников
Члены:
Абезгильдина Вероника Юрьевна - заведующая аптекой федерального государственного бюджетного
учреждения «Всероссийский центр экстренной и радиационной
медицины имени А.М. Никифорова» Министерства Российской
Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям
и ликвидации последствий стихийных бедствий ( по согласованию);
Баснина Ольга Анатольевна - член ОО СПб ПАФР, зав.аптекой СПб ГБУЗ «Введенская
городская клиническая больница» (по согласованию);
Вознесенская Марина Владимировна - начальник отдела контроля качества ООО «Горные вершины»
(по согласованию);
Левашова Анна Александровна – заведующая аптекой ООО «НеоБазис»
(по согласованию);
Лукина Светлана Михайловна – заведующая аптекой АО «Поликлинический комплекс»
(по согласованию);
Макарихина Татьяна Дмитриевна – региональный директор ООО «Торговые Дома Невис»
(по согласованию);
Мерзлякова Жанна Владимировна – заведующая аптекой ООО «Аптека №77»
(по согласованию);
Олейникова Светлана Владимировна – заведующая аптекой ООО «РОСТА»
(по согласованию);
Ремизова Елена Владимировна - заведующая аптекой АО «Петербургские аптеки»
(по согласованию);
Сивцова Любовь Семеновна - заведующая аптекой АО «Петербургские аптеки»
(по согласованию);
Слажнева Татьяна Тимофеевна - заведующая аптекой ЗАО «ПЕТРОФАРМ»
(по согласованию);
Страдинь Нелли Анатольевна - заместитель начальника отдела качества ООО «Торговые Дома
Невис» (по согласованию);
Суховей Эммилия Ивановна - заведующая аптекой Санкт-Петербургского государственного
автономного учреждения здравоохранения «Хоспис (детский)»
(по согласованию);
Шкурко Анна Александровна- заведующая рецептурно-производственным отделом аптеки ЗАО
«ПЕТРОФАРМ» (по согласованию)
Аккредитация проходила в три этапа:
I этап- тестирование.
Аккредитуемому поступал из МЗ РФ индивидуальный логин и пароль,
по которому, он получал электронный билет с 60 вопросами и
должен был ответить на них в течении 1 часа, а затем отправить свои
ответы в Методический центр МЗ РФ. Формирование билета и подсчет
результатов тестирования осуществляется на сервере МЗ РФ
автоматически с указанием % правильных ответов. Из 160 специалистов 159
получили результат 70% и более правильных ответов
Один специалист прошел тестирование после второй попытки.
II этап- оценка практических навыков( умений) в симулированных условиях
Для прохождения этого этапа были организованы две цепочки
по 5 станций ( рабочих мест) , то есть всего 10
рабочих мест. Станции были оборудованы всем необходимым для
правильного ответа
1 станция Базовая сердечно-легочная реанимация
(оказание помощи в ситуации столкновения на рабочем месте с
человеком без признаков жизни на тренажере «Максим»
2 станция Приемочный контроль, хранение лекарственных средств и первичный
учет (станция оснащена как зона приемки и хранения товара: шкафы,
стеллажи, сейфы и т.д.) Необходимо было продемонстрировать знания
данного раздела.
3 станция Фармацевтическая экспертиза рецепта.
Необходимо было обнаружить ошибки в рецепте
4 станция Фарм.консультирование
Задачи данной станции- выявление знаний правильного отпуска
лек.средств, замена на препарат безрецептурного отпуска, знание правил
хранения и применения препаратов.
5 станция Изготовление
На станции смонтирована ассистентская комната с полным набором
всего необходимого
Аккредитуемый проходил все эти станции поочередно. На каждой станции он мог находиться не более 10 минут. Переход с одной станции на другую осуществлялся по звуковому сигналу. Результаты прохождения станций оценивались членами аккредитационной комиссией и записывались в чек-листах, которые сканировались и также отправлялись в МЗ РФ.
Второй этап успешно с первой попытки прошли все 160 человек.
Так же как и тестирование второй этап проходил под наблюдением видео камер с трансляцией всех рабочих мест в МЗ РФ
III этап –Решение ситуационных задач
Каждый аккредитуемый получал согласно своего логина и пароля индивидуальное задание из 3-х ситуационных задач. На подготовку давалось не более 60 минут. Из 15 вопросов для зачета надо было ответить положительно на 10.
С решением этих задач справились все.
14 июля 2017 г. состоялось вручение дипломов. Вместе с дипломом были выданы выписки из протокола заседания аккредитационной комиссии, которые впоследствии будут заменены на свидетельство об аккредитации(Согласно приказа МЗ РФ от 02.06.2016г. № 334н в течении 30 дней).
Следующую аккредитацию эти специалисты должны будут проходить через 5 лет.
За эти годы они должны сформировать портфолио и набрать определенное количество баллов, посещая различные образовательные мероприятия, в том числе, организуемые ОО СПб ПАФР (по 14 часов ежегодно)
Председатель аккредитационной комиссии Т.В.Зайченко
Уважаемые коллеги!
14 июня 2017г. состоялся онлайн-семинар(вебинар)
«Особенности продажи товаров аптечного ассортимента: парфюмерных и косметических средств»
аккредитованный в рамках НМФО
Онлайн-семинар проводила
Гарбузова Лариса Ивановна - к.ф.н., доцент кафедры управления
и экономики фармации, фармацевтической технологии, фармацевтической
химии и фармакогнозии ФГБОУВОСЗГМУ им.И.И.Мечникова Минздрава России
В онлайн-семинаре принимали участие 48 человек
Проверка полученных знаний подтверждена тестированием участников УМ по окончании онлайн-семинара
В тестированиии приняли участие 41 человек.
Из них 4 члена ОО СПб ПАФР,( №№ 707,734,607,725) к сожалению, правильно ответили не на все вопросы тестов(менее 70% от правильных ответов). Остальные провизоры прошли тестирование успешно
После поступления ИКП (индивидуальных кодов подтверждения) от МЗ РФ свидетельства об обучении в рамках НМФО (2 зачетных единицы) будут направлены в адрес каждого специалиста по электронной почте, указанной при регистрации.
Правление Фарм.ассоциации СПб и СЗ
Правление ОО СПб ПАФР
Уважаемые коллеги!
Приглашаем Вас принять участие в консультации на тему:
Бухгалтерская и налоговая отчетность за полугодие 2017г.
Дата проведения: 28 июня 2017 года. Режим работы: 11.00 -16.00. Кофе-пауза 12.00-12.30
Место проведения: гостиница «Астерия» наб.реки Фонтанки д.71
(метро Сенная, Садовая, Спасская, )
П Р О Г Р А М М А:
1.Налоговое администрирование: новый порядок проведения проверок и новый подход к контролю 2017г: не только налоговые проверки, но и комплексный подход – за соблюдением законодательства о налогах; за полнотой учета выручки; контроль актуальности сведений в ЕГРЮЛ; за расширением ответственности законодательства по бухгалтерскому учету. Применение в практике российских предприятий с 01.07.2017г онлайн-касс с целью контроля поступления выручки. Обязанность к приему карты «Мир».
2.Изменения по налогам в 2017г. НДС. Выгодные и невыгодные поправки, которые нужно применять в работе. Изменения в порядке заполнения Книг покупок и продаж, Журнала. Ошибки в счетах-фактурах. Проверки декларации по НДС. Налог на прибыль. Важные изменения в гл.25 (резервирование сомнительных долгов, перенос убытков) Новый порядок подтверждения расходов на товар и доставку. Новый порядок оформления товарных и транспортных накладных, УПД, доверенностей.
3.Зарплатные налоги. НДФЛ. Разъяснения по применению норм о НДФЛ: определение даты выплаты дохода (премии, отпускные и т.д.), исполнение обязанности налогового агента. Корректировочная 6 –НДФЛ за 1 кв.2017г. Когда корректировка необходима. Нулевая отчетность по НДФЛ. Сложные вопросы по НДФЛ.
4.Страховые взносы. Последствия закона о передаче полномочий государственных внебюджетных фондов ФНС. Новый отчет и порядок его корректировки. обязанность подавать уточненные расчеты. Контрольные соотношения ЕРСВ и 6-НДФЛ. Разъяснения по исчислению и уплате страховых взносов; по возврату переплат на 01.01.2017г. Новый МРОТ в 2017г для больничных и декретных пособий. Справка-расчет в ФСС для обоснования средств на выплату страхового обеспечения. Электронный больничный лист с июля 2017г
5.Спецрежимы УСН и ЕНВД. Обновление нормативной базы по учету для субъектов малого бизнеса. Сложные вопросы по спецрежимам.
6.Ответы на вопросы.
Консультацию проводит: Анциферова Татьяна Михайловна – Преподаватель Института Профессиональных бухгалтеров России, член Палаты налоговых консультантов России
Стоимость участия:
• для членов Фармацевтической Ассоциации Санкт-Петербурга и Северо-Запада
(не имеющих задолженности по уплате членских взносов) 2000 руб., (в т.ч. НДС 18% – 305,09 руб.)
• для остальных участников: 2900 руб., (в т.ч.) НДС 18% – 442,37 руб.)
Для участия в консультации необходимо:
1.Зарегистрировать свое участие в консультации. до 26 июня 2017г..
2. Произвести оплату за информационно-консультационные услуги в ООО «Фарм-Сервис»:
– по безналичному расчету: ООО Фарм-Сервис, ИНН 7826009306 КПП 784101001 ПАО Банк «Санкт-Петербург»
р/с 40702810232000001259 к/с 30101810900000000790 БИК 044030790
– за наличный расчет : в кассу ООО «Фарм-Сервис» (по месту проведения консультации).
3. Прибыть по указанному адресу за 30 минут до начала консультации для регистрации, при себе иметь оригинал или копию платежного поручения с отметкой банка.
Все необходимые документы (договор на оказание информационно-консультационных услуг, акт выполненных работ, счет-фактура) будут выданы участникам на консультации.
Регистрация по телефонам: (812) 272-68-19, (812) 272-46-54 Правление Ассоциации
Уважаемые коллеги!
Очередной ВЕБИНАР на тему:
"Порядок приемочного контроля пищевой продукции (БАД, лечебного, детского и диетического питания, минеральной воды) и парфюмерно-косметической продукции в аптечных организациях"
Дата проведения: 21 июня 2017г. Начало 15 час. Окончание 16 час.30 мин
Место проведения г.Санкт-Петербург Сайт :www webinar.ru
Лектор: Гарбузова Лариса Ивановна - к.ф.н., доцент кафедры управления
и экономики фармации, фармацевтической технологии, фармацевтической
химии и фармакогнозии ФГБОУВОСЗГМУ им.И.И.Мечникова Минздрава России.
К участию в вебинаре допускаются специалисты, работающие в организациях, входящих в Фармацевтическую .ассоциацию Санкт-Петербурга и Северо-Запада(в т.ч. члены ОО СПб ПАФР)
( провизоры, имеющие сертификат или аккредитационное свидетельство от 2016г или 2017г)
Вебинар заявлен как учебное мероприятие (УМ) в рамках непрерывного фармацевтического образования(НМФО), заявка 4724
Целевая аудитория: -управление и экономика фармации
-фармацевтическая технология
- фармацевтическая химия и фармакогнозия
-фармация/провизор
Продолжительность вебинара 2 часа.
Ссылка для подключения направлена всем членам Фарм.ассоциации СПб и СЗ по E-mail
Регистрация на ВЕБИНАР по ссылке 20 июня 2017г!
Регистрацию необходимо делать один раз,
иначе превышается лимит участников вебинара!
Еще раз напоминаем минимальные системные требования для участия в вебинаре:
- Компьютер с колонками или наушниками
- Доступ к сети Интернет со скоростью не менее 2 Мбит/с
- Браузер (Internet Explorer, Firefox, Opera, Google Chrome) с установленным дополнением adobe flash player
Правление Ассоциации