Методические рекомендации посвящены исследованию и оценке эффективности реализации аптечными организациями маркетинговых функций в области парфюмерно-косметических средств. Подробно описывается методология оптимизации работы фармацевтических работников с парфюмерно-косметической продукцией. С помощью различных методов анализа (анкетирование, фотография затрат рабочего времени) научно обоснована модель централизации бизнес-процессов аптечной организации. В соответствии с показателями весомости задач профессиональной деятельности в рамках исследуемого сегмента предложена СОП «О порядке консультирования и информирования при выборе парфюмерно-косметических средств».
Методические рекомендации предназначены для руководителей оптовых и розничных фармацевтических организаций, а также ординаторов и аспирантов фармацевтических и медицинских вузов. Цена 300 руб., в т.ч. НДС 20% |