Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в консультации на тему:

Подготовка отчетности за I полугодие 2014 года.

Актуальные вопросы бухгалтерского и налогового учета в фармации.

Дата проведения: 19 июня 2014 года. Режим работы: 11.00 -16.00.   Кофе-пауза 12.00-12.30

Место проведения: отель «МАРШАЛ»

                                           (метро Чернышевская , ул.Шпалерная , д.41)

 

П Р О Г Р А М М А:

 

1.Бухгалтерский учет. Актуальные обновления нормативно-правовой базы; комментарии к законодательным актам и разъясняющим документам МФ. Обязанность формирования и состав промежуточной отчетности. Исправление прошлогодних ошибок. Кассовые операции по-новому: комментарии к новому порядку ведения кассовых операций (Указания ЦБ № 3210-У; №3073-У)

2.Изменения налогового законодательства. Обзор изменений, внесенных в ч.1 и ч.2 НК РФ. Дорожная карта по улучшению налогового администрирования (Распоряжение Правительства №162-р), уточненные правила налогового учета. Основные изменения по НДС, налогу на прибыль, НДФЛ. Имущественные налоги. Налог с недвижимости, новый порядок исчисления с введением кадастровой оценки.

3.Спецрежимы налогообложения (УСН, ЕНВД, ПСН) Сложные вопросы их применения. Разъяснения МФ и ФНС РФ.

4.Оплата труда, налоги и взносы. Отдельные разъяснения Минтруда. Расчет отпускных. Аналитический учет доходов по НДФЛ. Страховые взносы во внебюджетные фонды в 2014г. Тарифы, пониженные ставки и дополнительные взносы. Разъяснения Минтруда в связи с введением специальной оценки труда, методики оценки условий труда и возможность оплаты спецоценки за счет ФСС РФ.

5. Ответы на вопросы.

Консультацию проводит:

Анциферова Татьяна МихайловнаПреподаватель Института Профессиональных бухгалтеров России, член Палаты налоговых консультантов России

Стоимость участия:

для членов Фармацевтической Ассоциации Санкт-Петербурга и Северо-Запада

(не имеющих задолженности по уплате членских взносов)

                                                                            1700 руб., (в т.ч. НДС 18% – 259,32 руб.)

для остальных участнико                                    2700 руб., (в т.ч.) НДС 18% – 411,86 руб.)

Для участия в консультации необходимо:  

1. Зарегистрировать свое участие в консультации.   РЕГИСТРАЦИЯ до 17 июня 2014г..

2. Произвести оплату за информационно-консультационные услуги в ООО «Фарм-Сервис»:

– по безналичному расчету: ООО Фарм-Сервис, ИНН 7826009306 КПП 784101001

                                                 Коммерческий департамент ОАО Банк «Санкт-Петербург»

                                                 р/с 40702810232000001259 к/с 30101810900000000790 БИК 044030790

– за наличный расчет :         в кассу ООО «Фарм-Сервис» (по месту проведения консультации).

3. Прибыть по указанному адресу за 30 минут до начала консультации для регистрации, при себе иметь оригинал или копию платежного поручения с отметкой банка.

Все необходимые документы (договор на оказание информационно-консультационных услуг, акт выполненных работ, счет-фактура) будут выданы участникам на консультации.

Регистрация по телефонам: (812) 272-68-19, (812) 272-46-54

Правление Ассоциации

E-mail: fa@farmass.spb.ru

Телефон: (812) 603-22-80, +7 (903) 094-16-12

Наш адрес:
СПб., Владимирский проспект д. 17, корпус 3, офис 309,
метро «Владимирская»

Фармакологическая ассоциация
Фармакологическая ассоциация