Конференция «Геомаркетинг в медицинском ритейле и фарм-индустрии» представит руководителям департаментов аналитики, маркетинга, развития сетей аптек, частных клиник и лабораторных служб, а также фарм-производителям и поставщикам медицинского оборудования примеры решений стратегических и оперативных проблем анализа экспансии территории: от задач выбора региона до задач выбора конкретного места на карте города для успешного ведения своего бизнеса.
- Программа конференции:
- Проблематика открытия точек: аптек, медицинских клиник:
- Как выбрать место под аптеку или клинику в конкретном городе?
- Как быстро оценивать место в любом городе с учетом распределения квартального населения, пешеходного потока, конкуренции и др.?
- Какие факторы учесть в зависимости от набора медицинских услуг (для клиник)?
- Конкуренция государственных ЛПУ. Как ее учитывать?
- Какие существуют проблемы при выборе приоритетных регионов для экспансии и увеличения продаж? Какие факторы лучше учитывать?
- Прочие вопросы для обсуждения: на сайте Конференции www.gishealth.ru в разделе «Для Бизнеса»
К обсуждению проблем планирования медицинского ритейла приглашаются отделы развития и маркетинга сетей аптек и частных клиник: Университетская аптека (Финляндия), сеть аптек 36/6 (Москва), Петербургские аптеки (Санкт-Петербург), Фармакор (Санкт-Петербург), сети частных клиник: «СМТ» (Санкт-Петербург), «Медплэнет» (Москва) и другие.
- Решения при помощи геомаркетинговых подходов к исследованиям:
- Будут представлены геомаркетинговые методы для обоснованного планирования медицинского ритейла в городах России,
- Будут продемонстрированы видео-уроки по геомаркетинговому анализу в городе: от глобального анализа до локального,
- Будут освещены основные географические тенденции развития фармацевтического рынка в пространстве РФ,
- Будут представлены кейсы конкретных геомаркетинговых исследований, благодаря которым, слушатели ознакомятся с примерами геомаркетинговых исследований от масштабов страны до конкретных кварталов российского города.
Все кейсы подготовлены на основе реальных данных из геомаркетинговых исследований, проведенных компанией Центр пространственных исследований в городах России с 2003 года. На конференцию также приглашены маркетинговые агентства и консалтинговые компании: DSM-group, Comcon Synovate-healthcare,Фармэксперт, РБК-маркетинг и другие.
Организационный Комитет Конференции: Комитет по здравоохранению Правительства Санкт-Петербурга, СПб ГУЗ «Медицинский информационно-аналитический центр», Группа компаний «Центр пространственных исследований», Санкт-Петербургская академия последипломного образования (СПб МАПО).
Спонсоры и партнеры: ESRI CIS, Microsoft
Информационные спонсоры: Фарминдекс, Фармацевтическая ассоциация Санкт-Петербурга и Северо-Запада ,Высшая экономическая школа СПб ГУЭиФ, C-News, ArcReview, Врач и информационные технологии, Менеджер здравоохранения и др.
Место проведения: Конференц-зал Отеля «Академия» (СПбМАПО). Санкт-Петербург, Заневский проспект, дом 1/82 (ст.метро «Новочеркасская»)
Культурная программа: В первый день конференции (26 мая) все зарегистрированные участники конференции приглашаются на теплоход, курсирующий по рекам и канала Санкт-Петербурга в период Белых ночей. Трансфер, путешествие на теплоходе и фуршет — без дополнительной оплаты.
Условия участия для коммерческих структур:
С 01.04.2011 года по 30.04.2011 — 1 участник — 5 000 рублей (включая НДС 18%)
С 01.05.2011 года по 25.05.2011 — 1 участник — 6 500 рублей (включая НДС 18%)
Более подробно условия участия, порядок регистрации, содержание деловой программы, условия размещения в отеле, карта проезда и прочая необходимая информация — на официальном сайте мероприятия.
Выступления и тезисы на конференцию: включение участников конференции в качестве докладчиков производится по мере заполнения деловой программы. Организаторы, оставляют за собой право формирования деловой программы. Заявки на выступления и тезисы докладов на русском и английском языках принимаются Организаторами по электронной почте: Denis.Strukov@gmail.com до 15 апреля 2011 года.
Присланные в срок тезисы будут включены в «портфели» участников и размещены на сайте мероприятия в специальном разделе.
По итогам конференции предполагается издание докладов в полноцветном журнале «Arc Review, №3, 2011», посвященном ГИС в здравоохранении. Требования к оформлению тезисов см. на сайте www.gishealth.ru в разделе «Программа». Кроме того, некоторые материалы будут представлены в журнал «Врач и информационные технологии» (ВАК).
Контактное лицо: Елена Чуйнышена, PR-менеджер, тел (812)493-52-27, geointellect@mail.ru
ПРИГЛАШАЕМ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ!!!
Правление Ассоциации