Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в консультации на тему:

Трансформация финансового законодательства в России.

Подготовка к годовому отчету за 2013 год.

Дата проведения: 24 января 2014 года. Режим работы: 11.00 -16.00.   Кофе-пауза 12.00-12.30

Место проведения: отель «МАРШАЛ»   

                                      (метро Чернышевская , ул.Шпалерная , д.41)

П Р О Г Р А М М А:

1.Реформа бухгалтерского учета и отчетности в РФ: текущее состояние и перспективы. Годовая финансовая отчетность как источник достоверной информации о финансовом положении и финансовых результатах организации.. Чистые активы организации и отражение их в Едином федеральном реестре. Консолидированная отчетность. Упрощение требований к ведению бухгалтерского учета и отчетности субъектов малого предпринимательства. Исправление ошибок в финансовой отчетности – важный шаг к достоверности информации.. Учетная политика –изменения с 2013 года. Новые требования к первичным документам. Электронный документооборот в РФ

2.Изменения в налоговом праве и администрировании, а также в отношениях с госорганами. Введение дополнительных мер противодействия легализации преступных доходов. Налоговые проверки: расширение полномочий налоговых органов. Новый порядок обжалования решений, действия (бездействия) налоговых органов, интерес к специфике деятельности предприятия, его документообороту. Поправки в ГК: взаимоотношения с контрагентами, юридический адрес, новые правила работы с доверенностью и др. Изменения в экологическом законодательстве. Плата за размещение отходов: сложившаяся ситуация и перспективы дальнейшего администрирования.

3.Налоговая отчетность.

Налог на прибыль. Налоговые и бух. доходы и расходы. Основные средства и амортизируемое имущество. Налоговые последствия уменьшения уставного капитала до размеров чистых активов.Спорные ситуации при расчете налога.  

НДС. Практические вопросы и изменения. Единый корректировочный счет-фактура, единый отгрузочный документ; новые правила заполнения счет-фактуры, книг покупок и продаж, журналов учета счет-фактур. Исправительные и корректировочные и сводные счет-фактуры. Счет-фактуры по посредническим договорам. Декларация по НДС в электронном виде для всех с перспективой автоматизированных камеральных проверок.  

Спецрежимы налогообложения (УСН, ЕНВД, ПСН) в комментариях МФ и ФНС. Типичные ошибки при их применении. Изменение объекта налогообложения при УСН. Добровольный порядок применения ЕНВД. Введение новой системы налогообложения для ИП. Отчетность по спецрежимам, порядок и сроки представления и уплаты сумм налогов.

4.Страховые взносы, НДФЛ и иные вопросы трудовых отношений. Пенсионная реформа в России. Законодательство о страховых взносах с 2014г: продление действующих тарифов страховых взносов в ПФР до конца 2016г. Снижение суммы фиксированного платежа в фонды для ИП. Персонифицированная отчетность в ПФР. ВАС по взносам, исключающим необходимость полного обложения всех выплат в пользу работника. НДФЛ: расширение перечня необлагаемых выплат. Социальные , имущественные, стандартные вычеты с 2014г.

5.Арбитражная практика. Новые тенденции в судебно-арбитражных разбирательствах.

Консультацию проводит:

Анциферова Татьяна Михайловна – Преподаватель Института Профессиональных бухгалтеров России, член Палаты налоговых консультантов России

Стоимость участия:

для членов Фармацевтической Ассоциации Санкт-Петербурга и Северо-Запада

(не имеющих задолженности по уплате членских взносов) 1700 руб., (в т.ч. НДС 18% – 259,32 руб.)

для остальных участников:                                            2700 руб., (в т.ч.) НДС 18% – 411,86 руб.)

Для участия в консультации необходимо:

1.Зарегистрировать свое участие в консультации. до 22 января 2014г..

2. Произвести оплату за информационно-консультационные услуги в ООО «Фарм-Сервис»:

– по безналичному расчету: ООО Фарм-Сервис, ИНН 7826009306 КПП 784101001

                                                   Коммерческий департамент ОАО Банк «Санкт-Петербург»

                             р/с 40702810232000001259 к/с 30101810900000000790 БИК 044030790

– за наличный расчет :         в кассу ООО «Фарм-Сервис» (по месту проведения консультации).

3. Прибыть по указанному адресу за 30 минут до начала консультации для регистрации, при себе иметь оригинал или копию платежного поручения с отметкой банка.

Все необходимые документы (договор на оказание информационно-консультационных услуг, акт выполненных работ, счет-фактура) будут выданы участникам на консультации.

Регистрация по телефонам: (812) 272-68-19, (812) 272-46-54

Правление Ассоциации

E-mail: fa@farmass.spb.ru

Телефон: (812) 603-22-80, +7 (903) 094-16-12

Наш адрес:
СПб., Владимирский проспект д. 17, корпус 3, офис 309,
метро «Владимирская»

Фармакологическая ассоциация
Фармакологическая ассоциация