Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в консультации на тему:

Новое в нормативном регулировании деятельности

и налогообложении организаций в РФ в I кв. 2013г.

Дата проведения: 15 апреля 2013 года.

Режим работы: 11.00 -16.00.   Кофе-пауза 12.00-12.30

Место проведения: отель «МАРШАЛ»

     (метро Чернышевская , ул.Шпалерная , д.41)

 

П Р О Г Р А М М А:

1.Реформа бухгалтерского учета, отчетности в РФ, текущее состояние и перспективы. Новые возможности упрощения для микропредприятий. Обновленные критерии для отнесения к малому бизнесу. Учет объектов недвижимости и изменения в правилах регистрации сделок с недвижимостью. Чистые активы общества и новые правила проведения собрания акционеров.

2.Перспективы налоговой политики в ближайшее время: что ожидать? Резкое ужесточение налогового администрирования, план мобилизации доходов бюджета, ограничение суммы наличных оборотов. ККТ и онлайн-информация для налоговых органов.

3.Новое в исчислении налогов – 2013г (налог на прибыль, НДС, налог на имущество). Требования к оформлению счетов –фактур и возмещение НДС в отношении отдельных хозяйственных операций. Новые разъяснения МФ, ФНС и судебная практика по вопросам признания расходов и налоговых вычетов. Проблемные вопросы исполнения обязанностей налогового агента.

4.Страховые взносы, НДФЛ и иные вопросы трудовых отношений. Новые формы отчетности (4-ФСС, РСВ-1, персонифицированный учет) в 2013г. Кардинальные изменения в проведении аттестации рабочих мест, квотирование рабочих мест для инвалидов. Увеличение стандартных вычетов и вычетов на подопечных детей. Пособия из средств ФСС.

5. Специальные налоговые режимы. Новации с 1 января 2013г.

6. Ответы на вопросы.

Консультацию проводит:

Анциферова Татьяна Михайловна – Преподаватель Института Профессиональных бухгалтеров России, член Палаты налоговых консультантов России

Стоимость участия:

для членов Фармацевтической Ассоциации Санкт-Петербурга и Северо-Запада

(не имеющих задолженности по уплате членских взносов)

                                                                 1500 руб., (в т.ч. НДС 18% – 228,81 руб.)

для остальных участников:                      2500 руб., (в т.ч.) НДС 18% – 381,36 руб.)

Для участия в консультации необходимо:

1.Зарегистрировать свое участие в консультации. до 11 апреля 2013г..

2. Произвести оплату за информационно-консультационные услуги в ООО «Фарм-Сервис»:

– по безналичному расчету: ООО Фарм-Сервис, ИНН 7826009306 КПП 784101001

                                                   Коммерческий департамент ОАО Банк «Санкт-Петербург»

                             р/с 40702810232000001259 к/с 30101810900000000790 БИК 044030790

– за наличный расчет :         в кассу ООО «Фарм-Сервис» (по месту проведения консультации).

3. Прибыть по указанному адресу за 30 минут до начала консультации для регистрации, при себе иметь оригинал или копию платежного поручения с отметкой банка.

Все необходимые документы (договор на оказание информационно-консультационных услуг, акт выполненных работ, счет-фактура) будут выданы участникам на консультации.

Регистрация по телефонам: (812) 272-68-19, (812) 272-46-54

Правление Ассоциации

E-mail: fa@farmass.spb.ru

Телефон: (812) 603-22-80, +7 (903) 094-16-12

Наш адрес:
СПб., Владимирский проспект д. 17, корпус 3, офис 309,
метро «Владимирская»

Фармакологическая ассоциация
Фармакологическая ассоциация