Уважаемые коллеги!
Приглашаем Вас принять участие в консультации на тему:
Новое в нормативном регулировании деятельности
и налогообложении организаций в РФ в I кв. 2013г.
Дата проведения: 15 апреля 2013 года.
Режим работы: 11.00 -16.00. Кофе-пауза 12.00-12.30
Место проведения: отель «МАРШАЛ»
(метро Чернышевская , ул.Шпалерная , д.41)
П Р О Г Р А М М А:
1.Реформа бухгалтерского учета, отчетности в РФ, текущее состояние и перспективы. Новые возможности упрощения для микропредприятий. Обновленные критерии для отнесения к малому бизнесу. Учет объектов недвижимости и изменения в правилах регистрации сделок с недвижимостью. Чистые активы общества и новые правила проведения собрания акционеров.
2.Перспективы налоговой политики в ближайшее время: что ожидать? Резкое ужесточение налогового администрирования, план мобилизации доходов бюджета, ограничение суммы наличных оборотов. ККТ и онлайн-информация для налоговых органов.
3.Новое в исчислении налогов – 2013г (налог на прибыль, НДС, налог на имущество). Требования к оформлению счетов –фактур и возмещение НДС в отношении отдельных хозяйственных операций. Новые разъяснения МФ, ФНС и судебная практика по вопросам признания расходов и налоговых вычетов. Проблемные вопросы исполнения обязанностей налогового агента.
4.Страховые взносы, НДФЛ и иные вопросы трудовых отношений. Новые формы отчетности (4-ФСС, РСВ-1, персонифицированный учет) в 2013г. Кардинальные изменения в проведении аттестации рабочих мест, квотирование рабочих мест для инвалидов. Увеличение стандартных вычетов и вычетов на подопечных детей. Пособия из средств ФСС.
5. Специальные налоговые режимы. Новации с 1 января 2013г.
6. Ответы на вопросы.
Консультацию проводит:
Анциферова Татьяна Михайловна – Преподаватель Института Профессиональных бухгалтеров России, член Палаты налоговых консультантов России
Стоимость участия:
• для членов Фармацевтической Ассоциации Санкт-Петербурга и Северо-Запада
(не имеющих задолженности по уплате членских взносов)
1500 руб., (в т.ч. НДС 18% – 228,81 руб.)
• для остальных участников: 2500 руб., (в т.ч.) НДС 18% – 381,36 руб.)
Для участия в консультации необходимо:
1.Зарегистрировать свое участие в консультации. до 11 апреля 2013г..
2. Произвести оплату за информационно-консультационные услуги в ООО «Фарм-Сервис»:
– по безналичному расчету: ООО Фарм-Сервис, ИНН 7826009306 КПП 784101001
Коммерческий департамент ОАО Банк «Санкт-Петербург»
р/с 40702810232000001259 к/с 30101810900000000790 БИК 044030790
– за наличный расчет : в кассу ООО «Фарм-Сервис» (по месту проведения консультации).
3. Прибыть по указанному адресу за 30 минут до начала консультации для регистрации, при себе иметь оригинал или копию платежного поручения с отметкой банка.
Все необходимые документы (договор на оказание информационно-консультационных услуг, акт выполненных работ, счет-фактура) будут выданы участникам на консультации.
Регистрация по телефонам: (812) 272-68-19, (812) 272-46-54
Правление Ассоциации