Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в консультации на тему:

Годовая отчетность за 2012 год.

Новое в налогообложении, учете и страховых взносах в 2013г.

Дата проведения: 21 января 2013 года.

Режим работы: 11.00 -16.00.   Кофе-пауза 12.00-12.30

Место проведения: отель «МАРШАЛ»     (метро Чернышевская , ул.Шпалерная , д.41)

П Р О Г Р А М М А:

1.Бухгалтерская отчетность за 2012г: состав, сроки и адреса представления. Упрощение форм отчетности для малых предприятий (МФ №113н). Составление консолидированной отчетности (208-ФЗ). Реформирование бухгалтерского учета в России, внедрение МСФО в российскую практику (МФ №440н и 106н). Сближение ПБУ с МСФО, возможность использовать МСФО при выборе способа ведения учета. Новые понятия в новых стандартах. Последние изменения в ПБУ в контексте сближения с мировой практикой. Новые нормативные акты, регулирующие порядок ведения учета и отчетности. Первичная документация по-новому, отмена унифицированных форм. Требования нового законодательства к первичным документам, регистрам и учетной политике для целей бухгалтерского учета, новые подходы к ее формированию в 2013г. Необходимость организации системы внутреннего контроля в компании, ответственность руководителя и роль главного бухгалтера.

2.Налоговое администрирование. Защита прав и интересов плательщиков налогов. Практические рекомендации по проверке добросовестности контрагентов. Процедура досудебного урегулирования. Практика налогового администрирования и новые планы реформы налогообложения. Обзор последних новаций налоговиков.

3.Практика налогообложения. Анализ изменений в налоговом законодательстве. Исчисление и уплата важнейших налогов в соответствии с обновленными нормами законодательства и обзор изменений с 2013 г (НДС, налог на прибыль, на имущество, на доходы физических лиц, региональные налоги). Ожидаемые изменения в гл.25 НК РФ, в том числе об отмене налогового учета и введении налоговых корректировок;   совершенствование амортизационной политики и амортизационной премии, унификация момента доходов от реализации имущества, права на которые необходимо регистрировать;   трансфертное ценообразование, практика его применения. Последние изменения в гл.21 НК РФ НДС, конструктивная позиция ФНС по ряду проблемных вопросов НДС, перспективы обновления законодательства по НДС в 2013г. НДФЛ в 2013г. Налоговый статус физлица для исчисления НДФЛ, налоговые агенты и налоговые вычеты в 2013г. Отчетность 2-НДФЛ, ее особенности при наличии обособленных подразделений. Страховые взносы и пособия. Отчет за 2012г, зачет и возврат переплат. Перспективы изменения тарифов в 2013г для отдельных страхователей. Пособия и компенсации в 2013г. Аттестация рабочих мест и отчетность в ФСС. Имущественные налоги: порядок и сроки представления отчетов за 2012г, изменения в ставках налога в 2013г и другие изменения. Реформирование специальных режимов   УСН и ЕНВД. Обязанность ведения бухгалтерского учета для плательщиков УСН с 2013г, восстановление учета на 31.12.12г. Об уточнении сроков подачи уведомлений о переходе на УСН и отказа от ЕНВД (94-ФЗ). Уточнение критериев для использования УСН в 2013г. О введении новой патентной системы налогообложения в 2013г. Новое в применении ЕНВД в 2013г, в том числе добровольный порядок применения с 01.01.2013г. Коэффициенты К1 и К2 в 2013г.

4.Государственный экологический контроль. Уведомительная отчетность об отходах для субъектов малого и среднего предпринимательства до 15.01 .13г

5.Ответы на вопросы.

Консультацию проводит:

Анциферова Татьяна Михайловна – Преподаватель Института Профессиональных бухгалтеров России, член Палаты налоговых консультантов России

Стоимость участия:

для членов Фармацевтической Ассоциации Санкт-Петербурга и Северо-Запада

(не имеющих задолженности по уплате членских взносов)

                                                       1500 руб., (в т.ч. НДС 18% – 228,81 руб.)

для остальных участников:   2100 руб., (в т.ч.) НДС 18% – 320,34 руб.)

Для участия в консультации необходимо: Зарегистрировать свое участие в консультации. до 18 января 2013г..

2. Произвести оплату за информационно-консультационные услуги в ООО «Фарм-Сервис»:

– по безналичному расчету: ООО Фарм-Сервис, ИНН 7826009306 КПП 784101001

                                   Коммерческий департамент ОАО Банк «Санкт-Петербург»

                                   р/с 40702810232000001259

                                   к/с 30101810900000000790 БИК 044030790

– за наличный расчет : в кассу ООО «Фарм-Сервис» (по месту проведения консультации).

3. Прибыть по указанному адресу за 30 минут до начала консультации для регистрации, при себе иметь оригинал или копию платежного поручения с отметкой банка.

Все необходимые документы (договор на оказание информационно-консультационных услуг, акт выполненных работ, счет-фактура) будут выданы участникам на консультации.

Регистрация по телефонам: (812) 272-68-19, (812) 272-46-54

Правление Ассоциации

 

E-mail: fa@farmass.spb.ru

Телефон: (812) 603-22-80, +7 (903) 094-16-12

Наш адрес:
СПб., Владимирский проспект д. 17, корпус 3, офис 309,
метро «Владимирская»

Фармакологическая ассоциация
Фармакологическая ассоциация