Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в консультации на тему:

Последние изменения в законодательстве России.

Бухгалтерская и налоговая отчетность за 9 месяцев 2012г.

Дата проведения: 09 октября 2012 года.

Режим работы: 11.00 -16.00.   Кофе-пауза 12.00-12.30

Место проведения: отель «МАРШАЛ»     (метро Чернышевская , ул.Шпалерная , д.41)

П Р О Г Р А М М А:

1.Промежуточная бухгалтерская отчетность за 9 мес.2012г. Формы бухгалтерской (финансовой) отчетности 2012г. Упрощенная форма отчетности для малого бизнеса.Новые ПБУ, действующие с 2012г. План по развитию бухгалтерского учета и отчетности в России на основе МСФО на 2012-2015гг. Введение новых МСФО с 2013 года.   Порядок вступления в силу нового закона «О бухгалтерском учете», особенности его действия в переходный период до разработки новых федеральных и отраслевых стандартов учета. Первичная учетная документация по-новому, отмена унифицированных форм. Требования нового законодательства к первичным документам. Ответственность за отсутствие первичных документов или ошибки при их оформлении.

2.Новые подходы к налоговому администрированию. Защита прав и интересов налогоплательщиков. Практические рекомендации по проверке добросовестности контрагентов. Меры по борьбе с фирмами –однодневками.Изменения в концепции планирования выездных налоговых проверок.

3.Практика налогообложения. Анализ изменений в налоговом законодательстве.

Исчисление и уплата важнейших налогов в соответствии с обновленными нормами законодательства сегодня. Сложные вопросы исчисления и уплаты налогов НДС, прибыль. НДФЛ. Обзор разъясняющих писем ФНС РФ и МФ РФ. Арбитражная практика по применению новых норм налогового законодательства. Реформирование спецрежимов УСН и ЕНВД. Добровольный порядок применения ЕНВД, виды деятельности для применения ЕНВД, новые особенности исчисления, декларирования и уплаты ЕНВД. Ограничения и условия применения УСН, введение новой патентной системы налогообложения. Рекомендации по выбору системы налогообложения на 2013 год.

4.Взносы во внебюджетные фонды.

Формы отчетности в 2012г. Практика применения положений 212-ФЗ. Спорные вопросы, последние тенденции судебной практики при рассмотрении споров.

5.Ответы на вопросы

Консультацию проводит:

Анциферова Татьяна Михайловна – Преподаватель Института Профессиональных бухгалтеров России, член Палаты налоговых консультантов России

Стоимость участия:

для членов Фармацевтической Ассоциации Санкт-Петербурга и Северо-Запада

(не имеющих задолженности по уплате членских взносов)

                                                 1500 руб., (в т.ч. НДС 18% – 228,81 руб.)

для остальных участников:2100 руб., (в т.ч.) НДС 18% – 320,34 руб.)

Для участия в консультации необходимо:  

1. Зарегистрировать свое участие в консультации.   РЕГИСТРАЦИЯ до 05 октября 2012г..

2. Произвести оплату за информационно-консультационные услуги в ООО «Фарм-Сервис»:

– по безналичному расчету:

ООО Фарм-Сервис, ИНН 7826009306 КПП 784101001

 Коммерческий департамент ОАО Банк «Санкт-Петербург»

 р/с 40702810232000001259 к/с 30101810900000000790 БИК 044030790

– за наличный расчет :   

в кассу ООО «Фарм-Сервис» (по месту проведения консультации).

3. Прибыть по указанному адресу за 30 минут до начала консультации для регистрации, при себе иметь оригинал или копию платежного поручения с отметкой банка.

 Все необходимые документы (договор на оказание информационно-консультационных услуг, акт выполненных работ, счет-фактура) будут выданы участникам на консультации.

 

Регистрация по телефонам: (812) 272-68-19, (812) 272-46-54

Правление Ассоциации

E-mail: fa@farmass.spb.ru

Телефон: (812) 603-22-80, +7 (903) 094-16-12

Наш адрес:
СПб., Владимирский проспект д. 17, корпус 3, офис 309,
метро «Владимирская»

Фармакологическая ассоциация
Фармакологическая ассоциация