Уважаемые коллеги!
             Учитывая экономическую ситуацию в стране и повышенное внимание контролирующих  органов к ценам на лекарственные препараты, нам удалось договориться о проведении  для членов  Фарм.ассоциации эксклюзивного семинара  по ценообразованию  с  к.э.н. Павлом Лисовским.
У него есть только один свободный день-26 декабря 2014г.
             Прошу Вас сообщить до 12 декабря 2014г. (то есть сегодня и завтра) Ваше мнение  о необходимости такого семинара и Вашем участии в нем.
              Семинар платный. Цена-5900 рублей( в т.ч. НДС 18%)
Забронирован зал в бизнес-отеле МАРШАЛ(ул.Шпалерная д.41) с 10-18 часов
                                                                         (обед входит в стоимость семинара)
Бронь и договоренность с П.Лисовским на 26.12.2014г. мы обязаны подтвердить в конце 12 декабря 2014г!!!
                                                                                             

Семинар: Использование Системы нелинейного ценообразования в аптечном бизнесе в условиях экономической нестабильности

            Привычные экономические модели, хорошо зарекомендовавшие себя в условиях относительно стабильной экономики и умеренного роста рынка, могут потерять свою эффективность при изменении общей экономической ситуации в стране.

Одним из первых процессов, который необходимо пересмотреть, является ценообразование. В ходе семинара рассматриваются модели, позволяющие максимизировать прибыльность аптечной сети при росте и падении рынка. В частности, будут рассмотрены предварительные условия для такой организации процесса ценообразования, когда, в зависимости от изменения совокупности заданных переменных факторов, изменяется вся матрица наценки на определенные экономические группы товаров, обеспечивая аптечной сети дополнительную прибыль.

Краткий план семинара:

  1. 1.Основы организации процесса ценообразования в аптечных сетях, логика дифференцированного подхода к управлению ценой;
  2. 2.Основные ошибки допускаемые при ценообразовании;
  3. 3.Разделение ассортимента на экономические группы;
  4. 4.Принцип расчёта матриц ценообразования на различные экономические группы ассортимента;
  5. 5.Разработка саморегулирующегося алгоритма выравнивания матриц и поиска потенциала дооценки на разные экономические группы;
  6. 6.Порядок централизации процесса ценообразования в аптечной сети;
  7. 7.Корректировка ценообразования в рамках терапевтических групп;
  8. 8.Использование колебаний рынка для увеличения прибыльности (наценки) процесса ценообразования;
  9. 9.Основы алгоритма автоматической переоценки товарных остатков;
  10. 10.Принцип биржевой торговли и конкуренции;
  11. 11.Принцип продажи товара по разной цене;
    1. a.Способы продажи одного товара по разной цене разным покупателям;
  12. 12.Основные показатели необходимые для осуществления эффективного ценообразования в аптечной сети;
  13. 13.Методы экспериментального подтверждения решений;
  14. 14.Внедрение саморегулирующейся модели ценообразования;
  15. 15.Разработка системы оценки эффективности процесса ценообразования.

 

 

Об авторе

Павел Лисовский – Управляющий Партнёр «Проектирование систем управления», консультант по увеличению прибыльности аптечного бизнеса.

Окончил Санкт-Петербургскую химико-фармацевтическую академию и Санкт-Петербургский инженерно-экономический университет (факультет региональной экономики), кандидат экономических наук.

Павел Лисовский руководил более полусотней проектов по увеличению прибыльности компаний работающих в фармацевтической сфере (аптечных сетей, фармпроизводителей, дистрибьюторов) в различных регионах России, Украины, Казахстана, Узбекистана, Беларуси; провёл более 500 тренингов, семинаров, презентаций, в которых приняли участие несколько тысяч человек. Также у Павла Лисовского большой опыт сотрудничества с FMCG ритейлом.

Среди клиентов, такие компании как:

  • Фармпроизводители: Novartis, Abbot, Egis, Gedeon Richter, Bella-tzmo, MSD, Takeda, Pfizer;
  • Фармдистрибьюторы: Oriola, Катрен, Протек;
  • Исследовательские компании: Synovate Comcon, DSM group, IMS Health;
  • Крупнейшие аптечные сети: Вита (Поволжье), Ладушка, Казанские аптеки, Хабаровская Фармация, Лора Плюс (Краснодарский край), Архангельская Фармация, Вита-плюс (Ставропольский Край), МК-Компани, Валета (Екатеринбург), Сибирский Лекарь и многие другие.

В фармацевтическом бизнесе с 2004 года, автор или соавтор более 60 работ по актуальным вопросам развития аптечного рынка России, автор книги «14 глав об увеличении прибыльности аптечного бизнеса».

 

E-mail: fa@farmass.spb.ru

Телефон: (812) 603-22-80, +7 (903) 094-16-12

Наш адрес:
СПб., Владимирский проспект д. 17, корпус 3, офис 309,
метро «Владимирская»

Фармакологическая ассоциация
Фармакологическая ассоциация