По данным исследовательской компании Nielsen, в 2015 г. фармкомпании затратили на прямую рекламу (DTC) своей продукции 5,15 млрд долл., что близко к рекорду, установленному в 2006 г. (5,4 млрд долл.), сообщает FiercePharmaMarketing.  Показатель 2015 г. на 14,9% превышает показатель 2014 г. (4,5 млрд долл.).  

Лидером по расходам на рекламу является компания Valeant (препарат Xifaxan). За ней расположились Sanofi (Toujeo),  Merck & Co (за пределами США и Канады – MSD) (Belsomra), GlaxoSmithKline (Breo Ellipta), Gilead (Harvoni), Eli Lilly (Trulicity), Boehringer Ingelheim (Jardiance), Allergan (Namzaric) и AstraZeneca (Brilinta).

Как отмечает исполнительный директор консалтинговой компании DTC Perspectives Боб Эрлих, возросло количество компаний, рекламирующих дорогостоящие препараты для лечения серьезных заболеваний, в частности рака или гепатита C.  

По его мнению, расходы на прямую рекламу в 2016 г. будут расти, хотя и более медленным темпом.  

 «Фармацевтический вестник»

E-mail: fa@farmass.spb.ru

Телефон: (812) 603-22-80, +7 (903) 094-16-12

Наш адрес:
СПб., Владимирский проспект д. 17, корпус 3, офис 309,
метро «Владимирская»

Фармакологическая ассоциация
Фармакологическая ассоциация