1. Органами Ассоциации являются:
    • Конференция — высший руководящий орган Ассоциации;
    • Совет Ассоциации — постоянно действующий руководящий орган Ассоциации;
    • Правление Ассоциации — исполнительный орган;
    • Ревизионная комиссия — контрольно-ревизионный орган.

    Все органы Ассоциации находятся по месту нахождения Ассоциации — 191123, Россия, Санкт-Петербург, Манежный переулок, д.15-17.

  2. Высшим руководящим органом Ассоциации является Конференция. Порядок выбора делегатов на конференцию и норма представительства устанавливаются Советом Ассоциации.
  3. Конференция может быть очередной и внеочередной.

    Очередная Конференция созывается не реже одного раза в год, но не позднее трех месяцев после окончания финансового года.

    По мере необходимости может быть проведена внеочередная Конференция по инициативе Совета Ассоциации, Президента Ассоциации, Председателя Правления, Ревизионной комиссии, по инициативе не менее 10% членов Ассоциации — в течение одного месяца со дня уведомления Председателя Правления. Днём уведомления считается день получения письменного заявления с требованием о созыве внеочередной Конференции Председателем Правления с проставлением на копии заявления даты получения и подписи Председателя (секретаря).

  4. Конференция правомочна (имеет кворум), если на момент окончания регистрации для участия в ней зарегистрировалось более 50 процентов делегатов. Каждый делегат имеет на Конференции один голос.
  5. К компетенции Конференции относится:
    1. внесение в Устав изменений и дополнений;
    2. утверждение основных направлений деятельности Ассоциации;
    3. избрание Совета Ассоциации, Президента Ассоциации, Председателя Правления, Ревизионной комиссии и досрочное прекращение их полномочий;
    4. рассмотрение и утверждение годового отчета, отчётов органов Ассоциации;
    5. создание структурных подразделений (отделений) Ассоциации;
    6. участие в других организациях;
    7. принятие решения о реорганизации и ликвидации Ассоциации;
    8. принятие решений по иным вопросам, предусмотренным настоящим Уставом.
    9. Решения по вопросам подпунктов 1), 2), 3), 7) относится к исключительной компетенции Конференции Ассоциации и не может быть передано на рассмотрение Совета Ассоциации.

      Решение по вопросу реорганизации и ликвидации Ассоциации принимается ее членами единогласно. Решение по вопросам, указанным в подпунктах 1), 2), 3) принимается большинством в ? голосов Членов Ассоциации, принимающих участие в Конференции. По остальным вопросам решения принимаются простым большинством голосов членов Ассоциации, принимающих участие в Конференции, если иное не предусмотрено действующим законодательством РФ.

  6. Дата, время, место и повестка дня Конференции определяются Советом Ассоциации и доводится до членов Ассоциации не позднее, чем за пять дней до начала ее работы.
  7. В период между Конференциями постоянно действующим руководящим органом Ассоциации является Совет Ассоциации, возглавляемый Президентом Ассоциации. Совет Ассоциации избирается на Конференцией Ассоциации сроком на три года в количественном составе, определяемом решением Конференции. Совет проводит свои заседания не реже одного раза в квартал. Заседание Совета правомочно, если на нем присутствуют более половины его членов. Решения Совета принимаются путем голосования, большинством голосов членов, присутствующих на заседании. При равенстве голосов решающим считается голос Президента Ассоциации. Решения Совета подписываются Президентом Ассоциации.
  8. Совет Ассоциации правомочен решать следующие вопросы:
    1. утверждение сметы расходов Ассоциации;
    2. рассмотрение и утверждение программ и проектов по реализации уставных целей и задач Ассоциации;
    3. принятие решений об участии Ассоциации в других организациях, создании хозяйственных товариществ и обществ, открытии структурных подразделений (отделений) Ассоциации);
    4. утверждение плана работы Ассоциации;
    5. принятие решений о созыве Конференции;
    6. принятие решений о приёме в члены Ассоциации и об исключении из членов Ассоциации;
    7. утверждение штатного расписания работающих в Ассоциации наемных работников, должностных инструкций, положений;
    8. распоряжение имуществом Ассоциации в пределах своей компетенции
    9. выборы, переизбрание и досрочное прекращение полномочий Вице-Президента Ассоциации и Секретаря Совета Ассоциации;
    10. решение других вопросов по поручению Конференции Ассоциации.
  9. Президент Ассоциации осуществляет руководство Советом Ассоциации и председательствует на Конференции членов Ассоциации и заседаниях Совета Ассоциации. Президент Ассоциации избирается на Конференции из числа членов Ассоциации сроком на три года. В отсутствии Президента или по его поручению функции Президента выполняет Вице-Президент Ассоциации, который избирается Советом Ассоциации на срок, определяемый Советом. Президент, Вице-Президент, Секретарь Совета Ассоциации могут быть отозваны (переизбраны) уполномоченными на то органами в случае невыполнения обязательных решений Конференции, Совета, либо грубого нарушения требований Устава.
  10. Исполнительным органом Ассоциации является Правление Ассоциации, возгалвляемое Председателем, который избирается Конференцией сроком на 3 года. Председатель Правления Ассоциации осуществляет руководство деятельностью Правления Ассоциации и подотчетен высшему руководящему органу Ассоциации — Конференции.

    Председатель Правления Ассоциации:

    1. обеспечивает выполнение решений Совета и Конференции;
    2. осуществляет предварительную проработку вопросов, подлежащих рассмотрению на заседании Совета и Конференции;
    3. организует разработку основных направлений деятельности, перспективных и текущих планов и программ деятельности Ассоциации;
    4. осуществляет руководство реализацией планов и программ Ассоциации, принимает необходимые меры к их выполнению;
    5. осуществляет подбор кадров, прием на работу и увольнение наемных работников Ассоциации;
    6. организует работу по осуществлению задач, стоящих перед Ассоциацией, участвует в различных комиссиях по совершенствованию работы в области фармации;
    7. подписывает финансово-хозяйственные и банковские документы, договоры, контракты и другую деловую документацию Ассоциации;
    8. издает приказы и распоряжения в пределах своей компетенции.
  11. Председатель выступает и действует от имени Ассоциации без доверенности в интересах представляемой им Ассоциации добросовестно и разумно; несёт ответственность за ненадлежащее исполнение своих обязанностей в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом.

  12. Ревизионная комиссия избирается на Конференции Ассоциации сроком на три года в количестве трех человек. Основной задачей Ревизионной комиссии является проверка ежегодного баланса и бухгалтерских отчетов, а также контроль за финансово-хозяйственной деятельностью Ассоциации.

    Члены Ревизионной комиссии не могут состоять в иных органах Ассоциации.

    Ревизия проводится не реже одного раза в год. Внеочередная ревизия может проводиться по инициативе Конференции, Совета, Президента и Председателя Правления Ассоциации, а также по инициативе самой Ревизионной комиссии.

    При проведении ревизии члены Ревизионной комиссии вправе знакомиться со всеми документами и материалами, связанными с тематикой проверки, требовать объяснений от должностных лиц Ассоциации.

E-mail: fa@farmass.spb.ru

Телефон: (812) 603-22-80, +7 (903) 094-16-12

Наш адрес:
СПб., Владимирский проспект д. 17, корпус 3, офис 309,
метро «Владимирская»

Фармакологическая ассоциация
Фармакологическая ассоциация