П Р О Г Р А М М А:
- Практическое применение изменений в бухгалтерском учете, введенных с 2011 года. Применение и влияние на бухгалтерскую отчетность новых и обновленных ПБУ. Состав и формы промежуточной бухгалтерской отчетности, в том числе для субъектов малого предпринимательства. Методические рекомендации по применению ретроспективного метода исправления ошибок на цифровом примере.
- ЧастьI НК РФ и администрирование налогов. Перспективы оспаривания решений налоговых органов, изменение Концепции системы планирования выездных проверок.
- Летние изменения в налоговом и гражданском законодательстве и ожидаемые поправки. Комментарии к законам 227-ФЗ, 245-ФЗ, 227-ФЗ (изменения по НДС, корректировочные счета-фактуры, трансфертное ценообразование для целей налогообложения, расширение перечня взаимозависимых лиц, отмена обязанности сообщения в ЕГРЮЛ о величине чистых активов и др.)
- Спецрежимы, имущественные налоги, НДФЛ, страховые взносы и отчетность во внебюджетные фонды.
- Ответы на вопросы
Консультацию проводит: Анциферова Татьяна Михайловна — Преподаватель Института Профессиональных бухгалтеров России, член Палаты налоговых консультантов России.
Стоимость участия:
- для членов Фармацевтической Ассоциации Санкт-Петербурга и Северо-Запада (не имеющих задолженности по уплате членских взносов) 1500 руб., (в т.ч. НДС 18% — 228,81 руб.)
- для остальных участников: 2100 руб., (в т.ч.) НДС 18% — 320,34 руб.)
Для участия в консультации необходимо:
- Зарегистрировать свое участие в консультации. РЕГИСТРАЦИЯ до 30 сентября 2011г.
- Произвести оплату за информационно-консультационные услуги в ООО «Фарм-Сервис»:
- по безналичному расчету: ООО Фарм-Сервис, ИНН 7826009306 КПП 784101001 Коммерческий департамент ОАО Банк «Санкт-Петербург» р/с 40702810232000001259 к/с 30101810900000000790 БИК 044030790
- за наличный расчет: в кассу ООО «Фарм-Сервис» (по месту проведения консультации).
- Прибыть по указанному адресу за 30 минут до начала консультации для регистрации, при себе иметь оригинал или копию платежного поручения с отметкой банка.
Все необходимые документы (договор на оказание информационно-консультационных услуг, акт выполненных работ, счет-фактура) будут выданы участникам на консультации.
Регистрация по телефонам: (812) 272-68-19, (812) 272-46-54
Правление Ассоциации