Уважаемые коллеги!

 

Приглашаем Вас принять участие в консультации на тему:

 

Принудительный переход  с ЕНВД в связи с обязательной маркировкой ЛС. Как избежать ошибок при переходе на иные режимы налогообложения.

Дата проведения:  13 декабря  2019  года.  Режим работы: 11.00 -15.00.   Кофе-пауза 12.00-12.30

Место проведения: : гостиница «Русь»                     ул.Артиллерийская д.1, 4 этаж, белый зал   

                                                                                                                                 (метро Чернышевская )

П Р О Г Р А М М А:

1.Переход с ЕНВД на УСН. Особенности процедуры, заявление об отказе применения ЕНВД.  Последняя декларация по ЕНВД. Новые запреты по ЕНВД с 2020г.

2.Все об УСН. Выбор объекта налогообложения.

3. Переходный период по УСН с 2020г. Новые критерии для применения УСН.

4.Учет доходов и расходов  при переходе от ЕНВД к УСН. Две стороны одной медали: МФ №03-11-11/22190 от 01.04.2019г и МФ №03-11-11/27126 от  23.04.2018г

 О порядке учета расходов  при переходе на УСН ( МФ №03-11-06/2/76440 от20.12.2016г

5.Вынужденный переход с ЕНВД  на ОСНО: нюансы налогового учета

7.Инвентаризация нереализованных остатков. Можно ли возместить НДС на остаток товаров по  состоянию  на 01.01.2020г?  Какие необходимые  действия нужно предпринять.

8. Как начислить НДС с договоров переходного периода.

9. НДС к вычету в переходный период  по основным средствам.

10. Учет доходов и расходов после смены налогового режима. Какие переходные доходы и расходы нужно учесть.

Консультацию проводит: Анциферова Татьяна МихайловнаПреподаватель Института Профессиональных бухгалтеров России, член Палаты налоговых  консультантов России

 

Стоимость участия:

для членов Фармацевтической Ассоциации Санкт-Петербурга и Северо-Запада

(не имеющих задолженности по уплате членских взносов) 2100 руб., (в т.ч. НДС 20 % – 350,00 руб.)

для остальных участников:                                                    3000 руб., (в т.ч. НДС 20% – 500,00 руб.)

 

Для участия в консультации необходимо:

 1.Зарегистрировать свое участие в консультации.  до 11 декабря  2019 г.

                                                                         (смотри сообщение №43 на сайте wwwfa-spb.ru

                                                                                            для тех, кто не зарегистрировался и не получил счет)

 2. Произвести оплату за информационно-консультационные услуги в ООО «Фарм-Сервис»:

– по безналичному расчету:  ООО Фарм-Сервис, ИНН 7826009306 КПП 784101001   ПАО Банк «Санкт-Петербург»     р/с 40702810232000001259   к/с 30101810900000000790 БИК 044030790

3. Прибыть по указанному адресу за 30 минут до начала консультации для регистрации, при себе иметь оригинал или копию платежного поручения с отметкой банка.

 

Все необходимые документы (договор на оказание информационно-консультационных услуг, акт выполненных работ, счет-фактура) будут выданы участникам на консультации.

 

При возникновении вопросов звоните по тел.8-812-272-46-54

 

                   Правление Ассоциации

E-mail: fa@farmass.spb.ru

Телефон: (812) 603-22-80, +7 (903) 094-16-12

Наш адрес:
СПб., Владимирский проспект д. 17, корпус 3, офис 309,
метро «Владимирская»

Фармакологическая ассоциация
Фармакологическая ассоциация