Руководителям предприятий

                                                                                                       Гл. бухгалтерам

Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в консультации на тему:

БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ И НАЛОГОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ЗА 1 КВАРТАЛ 2019 г.

Дата проведения:  18  апреля  2019  года.  Режим работы: 11.00 -16.00.   Кофе-пауза 12.00-12.30

Место проведения: помещение ресторана «Бисквит Банкет» ул. Разъезжая,  д.26-28

                                                                                  (метро Владимирская,  Лиговский проспект)

П Р О Г Р А М М А:

1. Новое в бухгалтерском учете. Бухгалтерский учет  в 2019 г. и  в  ближайшей перспективе: реформа стандартов  в действии. Изменение в составе стандартов. Применение с 2019 г.  обновленных  ПБУ,  в том числе  возможность досрочного применения:  изменение  в ПБУ 18/2002 и введение 25/2018  «Бухгалтерский учет аренды» ( приказ МФ №236Н от 20.11.2019г),  порядок вступления  нового стандарта,  сложные и проблемные вопросы.  Обязанность аудитора  об информировании  Росфинмониторинга  (Постановление Правительства № 1332 от 08.11.2018г). Создание  государственного информационного ресурса ФНС  - администратора  по формированию  и ведению ресурса.

2. Налоговое администрирование  и другие аспекты  отношений  с другими  с госорганами.

Применение последних изменений  в налоговом администрировании (сокращение сроков  «камералки»  по НДС,  ограничение на повторное истребование документов, предельного размера пени, освобождение  от ответственности налогового агента.  Защита прав юридических  и физических лиц от госконтроля  в 2019 – 2020 годах. 

Расширение сферы  применения ККТ, сложные вопросы. Новый реквизит в чеках: код  идентификации для отдельных товаров.

3. Общие вопросы налогообложения НДС, налог на прибыль: изменения и новшества.  

Новации и отчетность.

4. Имущественные и зарплатные налоги – 2019Страховые взносы. Тарифы. Индексация зарплаты, позиция Минтруда. Новые коды при перечислении зарплаты. СОУТ, последствия ее непроведения,  контроль трудовой инспекции.  НДФЛ: позиция ВС о возможности зачета ранее перечисленных  сумм НДФЛ.  Отдельные  вопросы применения норм по исчислению  и перечислению НДФЛ. Разъяснения МФ по 2-НДФЛ и 6-НДФЛ.

5. Ответы на вопросы

 

Консультацию проводит: Анциферова Татьяна МихайловнаПреподаватель Института Профессиональных бухгалтеров России, член Палаты налоговых  консультантов России

 

Стоимость участия:

для членов Фармацевтической Ассоциации Санкт-Петербурга и Северо-Запада

(не имеющих задолженности по уплате членских взносов) 2100 руб., (в т.ч. НДС 20 % – 350,00 руб.)

для остальных участников:                                                    3000 руб., (в т.ч. НДС 20% – 500,00 руб.)

 

Для участия в консультации необходимо:

 1.Зарегистрировать свое участие в консультации.  до 16 апреля  2019 г.

 2. Произвести оплату за информационно-консультационные услуги в ООО «Фарм-Сервис»:

– по безналичному расчету:  ООО Фарм-Сервис, ИНН 7826009306 КПП 784101001   ПАО Банк «Санкт-Петербург»  

                             р/с 40702810232000001259   к/с 30101810900000000790 БИК 044030790

– за наличный расчет :         в кассу ООО «Фарм-Сервис» (по месту проведения консультации).

3. Прибыть по указанному адресу за 30 минут до начала консультации для регистрации, при себе иметь оригинал или копию платежного поручения с отметкой банка.

 

Все необходимые документы (договор на оказание информационно-консультационных услуг, акт выполненных работ, счет-фактура) будут выданы участникам на консультации.

 

Регистрация по телефонам: (812) 272-68-19, (812) 272-46-54                   Правление Ассоциации

E-mail: fa@farmass.spb.ru

Телефон: (812) 603-22-80, +7 (903) 094-16-12

Наш адрес:
СПб., Владимирский проспект д. 17, корпус 3, офис 309,
метро «Владимирская»

Фармакологическая ассоциация
Фармакологическая ассоциация