Семинар-практикум 17-18 мая 2012г. запланирован как камерное мероприятие в виде круглого стола в небольшом уютном отеле Санкт-Петербурга , где каждый может задать свой вопрос и высказать свое компетентное мнение. Программа рассчитана на 2 дня активного интересного общения участников с лекторами и между собой. В программе: 17 мая 2012г. 10час-12час. 1.Обзор новаций нормативной базы за 2011-2012гг, регламентирующей фармацевтическую деятельность Забалуева Нина Ивановна- доцент кафедры организации фармации СЗГМУ им.И.И.Мечникова 12час-12час.30 мин ОБЕД 12час.30мин-13час.30мин. 2.Лицензирование фармацевтической деятельности в свете нового Закона РФ и Постановления Правительства РФ о лицензировании Гарбузова Лариса Ивановна- доцент кафедры управления экономики фармации СЗГМУ им.И.И.Мечникова 13час.30 мин.-17час.00мин Бухгалтерский минимум для руководителя: - Налоговое законодательство сегодня: ожидание «налогового маневра» в РФ.Минимум по налоговому администрированию, актуальная судебная практика по проверкам. - Последние регламенты ФНС по контролю за полнотой выручки организации и ККТ (МФ 132н и 133н). Опасности постановления ЦБ №373-п по учету кассовых операций с 2012г. -.Новый закон (227-ФЗ) о трансфертном ценообразовании, контроль за ценами с 2012 г, изменения в дивидендной политике компаний с налоговыми последствиями. Головоломки по новым детским вычетам по НДФЛ. Благоприятный прогноз на перспективу для плательщиков ЕНВД. - Страховые взносы. Пониженный тариф для фармации. Варианты оптимизации по взносам. Ожидаемые поправки в Трудовой Кодекс :увеличение продолжительности рабочей недели и оперативного увольнения работника. - Государственный неналоговый контроль: аттестация рабочих мест, контроль за исполнением обязанностей оператора персональных данных, экологический контроль. Принятие мер по защите компании от солидных финансовых потерь( роста административных штрафов) - Меры сохранности активов компании. Способы контроля над активами со стороны третьих лиц. Величина чистых активов – важнейший показатель деятельности фирмы. Изменения в корпоративном законодательстве (14-ФЗ и 208-ФЗ) Анциферова Татьяна Михайловна – Преподаватель Института Профессиональных бухгалтеров России, член Палаты налоговых консультантов России 18 мая 2012г. 10час-12час. 1.Юридический кадровый минимум для руководителя: -сложные вопросы документального оформления приема на работу -законность перевода, перемещения и увольнения сотрудника -особенности регулирования труда женщин , лиц с семейными обязанностями -судебная практика по кадровым вопросам и т.д. Гхезал Ирина Андреевна –Председатель Коллегии адвокатов «Право-Гарант» Санкт-Петербург 12час-13час.30мин ОБЕД 13час.30 мин-17 час.00 мин 2.Делопроизводство в аптечных организациях -Требования к оформлению некоторых организационно- распорядительных документов -Организация документооборота -Систематизация и оперативное хранение документов. Номенклатура дел. -Составление и ведение номенклатуры дел -Сроки хранения документов -Рекомендации по составлению номенклатуры дел организации -Формирование дел Забалуева Нина Ивановна- доцент кафедры организации фармации СЗГМУ им.И.И.Мечникова Место проведения: г.Санкт-Петербург отель «МАРШАЛ» ул.Шпалерная д.41 ( метро Чернышевская) Стоимость участия: Одного человека-5500=00 руб( в т.ч. НДС-18%-838=98) (Стоимость обеда включена в общую сумму) Для участия в семинаре-практикуме необходимо: 1.Заполнить анкету (Приложение№1) и прислать ее в орг.комитет по т/ф 812-272-68-19, 812-272-46-54 или по E-mail: fa@farmass.spb.ru farmassspb@mail.ru 2. Произвести оплату за информационно-консультационные услуги согласно выставленного счета 3. Прислать в адрес оргкомитета копию платежного поручения 4. Бронирование мест в отеле «МАРШАЛ» производится самостоятельно по тел.(8-812)-579-99-55 Все необходимые документы (договор на оказание информационно-консультационных услуг, акт выполненных работ, счет-фактура) будут выданы участникам на семинаре-практикуме. Организационный комитет Приложение№1 Регистрационная карта участника семинара-практикума Фамилия________________________________________________________________________________________ Имя____________________________________________________________________________________ Отчество________________________________________________________________________________ Мобильный телефон______________________________________________________________________ Место работы (название организации)_______________________________________________________ Служебный адрес_____________________________________Должность___________________________ Телефон _______________________________________ E-mail:____________________________________