Семинар-практикум 17-18 мая 2012г. запланирован как камерное мероприятие в виде круглого стола в небольшом уютном отеле Санкт-Петербурга , где каждый может задать свой вопрос и высказать свое компетентное мнение. Программа рассчитана на 2 дня активного интересного общения участников с лекторами и между собой.

В программе:

                                                               17 мая 2012г.

10час-12час.

1.Обзор новаций нормативной базы за 2011-2012гг,

регламентирующей фармацевтическую деятельность

Забалуева Нина Ивановна- доцент кафедры организации фармации СЗГМУ им.И.И.Мечникова            

12час-12час.30 мин

ОБЕД

12час.30мин-13час.30мин.

2.Лицензирование фармацевтической деятельности в свете нового Закона РФ и Постановления Правительства РФ о лицензировании

Гарбузова Лариса Ивановна- доцент кафедры управления экономики фармации СЗГМУ им.И.И.Мечникова

13час.30 мин.-17час.00мин

Бухгалтерский минимум для руководителя:

- Налоговое законодательство сегодня:   ожидание «налогового маневра» в РФ.Минимум по налоговому администрированию, актуальная судебная практика по проверкам.

- Последние регламенты ФНС по   контролю за полнотой выручки организации и ККТ   (МФ 132н и 133н).   Опасности постановления ЦБ №373-п по учету кассовых операций с 2012г.

-.Новый закон (227-ФЗ) о трансфертном ценообразовании, контроль за ценами с 2012 г, изменения в дивидендной политике   компаний с налоговыми последствиями. Головоломки по новым детским вычетам по НДФЛ. Благоприятный прогноз на перспективу для плательщиков ЕНВД.

- Страховые взносы. Пониженный   тариф для фармации. Варианты оптимизации по взносам. Ожидаемые   поправки в Трудовой Кодекс :увеличение продолжительности рабочей недели и оперативного увольнения работника.

- Государственный неналоговый контроль: аттестация рабочих мест, контроль за исполнением обязанностей оператора   персональных данных, экологический контроль. Принятие мер по защите компании от солидных финансовых потерь( роста административных штрафов)

- Меры сохранности активов компании. Способы контроля над активами со стороны третьих лиц. Величина чистых активов – важнейший показатель деятельности фирмы.

Изменения в корпоративном законодательстве (14-ФЗ и 208-ФЗ)

 

Анциферова Татьяна МихайловнаПреподаватель Института Профессиональных бухгалтеров России, член Палаты налоговых консультантов России

18 мая 2012г.

10час-12час.

1.Юридический кадровый минимум для руководителя:

-сложные вопросы документального оформления   приема на работу

-законность перевода, перемещения и увольнения сотрудника

-особенности регулирования труда женщин , лиц с семейными   обязанностями

-судебная практика по кадровым вопросам и т.д.

Гхезал Ирина Андреевна Председатель Коллегии адвокатов «Право-Гарант»                                                            Санкт-Петербург

12час-13час.30мин

ОБЕД

13час.30 мин-17 час.00 мин

2.Делопроизводство в аптечных организациях

-Требования к оформлению некоторых организационно-

распорядительных   документов                             

-Организация документооборота                                                            

-Систематизация и оперативное хранение документов.

Номенклатура дел.                       

-Составление и ведение номенклатуры дел            

-Сроки хранения документов                                      

-Рекомендации по составлению номенклатуры дел организации  

-Формирование дел

Забалуева Нина Ивановна- доцент кафедры организации фармации СЗГМУ им.И.И.Мечникова

Место проведения: г.Санкт-Петербург отель «МАРШАЛ» ул.Шпалерная д.41 ( метро Чернышевская)

Стоимость участия: Одного человека-5500=00 руб( в т.ч. НДС-18%-838=98)

      (Стоимость обеда включена в общую сумму)

Для участия в семинаре-практикуме необходимо:

1.Заполнить анкету (Приложение№1) и прислать ее в орг.комитет

по т/ф 812-272-68-19, 812-272-46-54

или

по E-mail: fa@farmass.spb.ru       farmassspb@mail.ru  

2. Произвести оплату за информационно-консультационные услуги согласно выставленного счета

3. Прислать в адрес оргкомитета копию платежного поручения

4. Бронирование мест в отеле «МАРШАЛ» производится самостоятельно по тел.(8-812)-579-99-55

Все необходимые документы (договор на оказание информационно-консультационных услуг, акт выполненных работ, счет-фактура) будут выданы участникам на семинаре-практикуме.

Организационный комитет

Приложение№1

Регистрационная карта

участника семинара-практикума

 

Фамилия________________________________________________________________________________________

Имя____________________________________________________________________________________

Отчество________________________________________________________________________________

Мобильный телефон______________________________________________________________________

Место работы (название организации)_______________________________________________________

Служебный адрес_____________________________________Должность___________________________

Телефон _______________________________________

E-mail:____________________________________

E-mail: fa@farmass.spb.ru

Телефон: (812) 603-22-80, +7 (903) 094-16-12

Наш адрес:
СПб., Владимирский проспект д. 17, корпус 3, офис 309,
метро «Владимирская»

Фармакологическая ассоциация
Фармакологическая ассоциация