Дата проведения: 20 января 2012 года. Режим работы: 11.00 -16.00.
Кофе-пауза 12.00-12.30
Место проведения: отель «МАРШАЛ» (метро Чернышевская , ул.Шпалерная , д.41)
Программа:
1. Годовая бухгалтерская отчетность. Принципы отчетности за 2011год. Состав и порядок представления отчетности. Реформация баланса и распределение прибыли (покрытие убытков) Контроль за динамикой чистых активов (228-ФЗ) Новые подходы к отражению отдельных показателей в отчетности: резервы, оценочные обязательства Последние изменения в формах бухгалтерской отчетности. (МФ №124н) Новый закон «О бухгалтерском учете»(402-ФЗ)
2.Важнейшие новации учетной политики 2012г с учетом изменений в законодательстве России. Вопросы сближения бухгалтерского и налогового учета. Электронный документооборот. Изменения и дополнения учетной политики. Новые возможности неприменения норм ПБУ субъектами малого предпринимательства. ПБУ 23/2011; 22/2010; 8/2010 и проекты ожидаемых ПБУ.
3.Налоговые изменения. Налоговое администрирование и влияние на него новых поправок в НК РФ и др. нормативные акты. Новый самостоятельный вид налоговой проверки в связи с изменением принципов определения цен для целей налогообложения (трансфертное ценообразование) – 227ФЗ с 01.01.2012г: что ждать от нового закона? Новый порядок определения взаимозависимости, контролируемых сделок для налогообложения.
4.Изменения в законодательстве по НДС и налогу на прибыль с 2012г. Новые правила применения нулевой ставки и необлагаемых операций. Новая редакция нормы по применению налоговых вычетов. Появление нового бланка счета-фактуры, в том числе корректировочного. Электронные счета-фактуры. Важные изменения в определении налоговой базы по НДС. Восстановления НДС в 2011-2012г. Формирование налоговой базы и вычетов при заключении сделок в у.е.
Очередные поправки по налогу на прибыль в т.ч. расширение видов расходов, начисление амортизации, применение ставки 0%.. Позиция МФ по различным вопросам. Особенности заполнения декларации по налогу на прибыль за 2011г.
5.Новые правила «зарплатных налогов» - взносов во внебюджетные фонды с 2012г. Понижение величины тарифа, применение регрессивной ставки, изменения для некоторых групп предприятий, в т.ч. применяющих ЕНВД (аптеки) Увязка тарифов по травматизму с результатами по аттестации рабочих мест с 2012г. Отчетность за 2011г и представление персональных сведений (новые формы) НДФЛ. Изменения в законодательстве в 2011-2012г по предоставлению вычетов (330-ФЗ) Пересчет детских вычетов за 2011г.Ретроспективный имущественный вычет для пенсионеров в течении трех лет. Новый порядок представления отчетности и сведений за 2011г. Отчетность о неудержанных суммах НДФЛ до 31 января.
6.Имущественные налоги. Порядок декларирования и уплаты. Новые формы деклараций
7.Ответы на вопросы
Консультацию проводит: Анциферова Татьяна Михайловна – Преподаватель Института Профессиональных бухгалтеров России, член Палаты налоговых консультантов России Стоимость участия: • для членов Фармацевтической Ассоциации Санкт-Петербурга и Северо-Запада (не имеющих задолженности по уплате членских взносов) 1500 руб., (в т.ч. НДС 18% – 228,81 руб.) • для остальных участников: 2100 руб., (в т.ч. НДС 18% – 320,34 руб.) Для участия в консультации необходимо: 1. Зарегистрировать свое участие в консультации. РЕГИСТРАЦИЯ до 18 января 2012г.. 2. Произвести оплату за информационно-консультационные услуги в ООО «Фарм-Сервис»: – по безналичному расчету: ООО Фарм-Сервис, ИНН 7826009306 КПП 784101001 Коммерческий департамент ОАО Банк «Санкт-Петербург» р/с 40702810232000001259 к/с 30101810900000000790 БИК 044030790 – за наличный расчет : в кассу ООО «Фарм-Сервис» (по месту проведения консультации). 3. Прибыть по указанному адресу за 30 минут до начала консультации для регистрации, при себе иметь оригинал или копию платежного поручения с отметкой банка. Все необходимые документы (договор на оказание информационно-консультационных услуг, акт выполненных работ, счет-фактура) будут выданы участникам на консультации. Регистрация по телефонам: (812) 272-68-19, (812) 272-46-54 Правление Ассоциации