Дата проведения: 20 января  2012 года. Режим работы: 11.00 -16.00.  

Кофе-пауза 12.00-12.30

Место проведения: отель «МАРШАЛ»   (метро Чернышевская ,  ул.Шпалерная ,  д.41)

Программа:

 

1. Годовая бухгалтерская отчетность. Принципы  отчетности за 2011год.   Состав и порядок представления  отчетности.  Реформация  баланса и распределение прибыли (покрытие убытков) Контроль за динамикой чистых активов (228-ФЗ)   Новые подходы  к отражению отдельных показателей в отчетности: резервы, оценочные обязательства Последние изменения в  формах  бухгалтерской отчетности. (МФ №124н)  Новый закон «О бухгалтерском учете»(402-ФЗ)

2.Важнейшие новации учетной политики  2012г с учетом изменений в законодательстве России. Вопросы сближения бухгалтерского и налогового учета. Электронный документооборот.  Изменения и дополнения учетной политики.  Новые возможности неприменения норм  ПБУ субъектами малого предпринимательства. ПБУ 23/2011; 22/2010; 8/2010  и проекты  ожидаемых  ПБУ. 

3.Налоговые изменения. Налоговое администрирование и влияние на него новых поправок в НК РФ и др. нормативные акты.  Новый  самостоятельный вид налоговой проверки в связи с изменением принципов определения цен для целей налогообложения (трансфертное ценообразование) – 227ФЗ с 01.01.2012г: что ждать от нового закона? Новый порядок определения взаимозависимости, контролируемых сделок для налогообложения.

4.Изменения в законодательстве по НДС и налогу на прибыль с 2012г.  Новые правила применения нулевой ставки и необлагаемых операций. Новая редакция нормы по применению налоговых вычетов. Появление нового бланка счета-фактуры,  в том числе корректировочного. Электронные счета-фактуры.  Важные изменения в определении налоговой базы по НДС. Восстановления НДС в 2011-2012г. Формирование налоговой базы и вычетов при заключении сделок в у.е.

Очередные поправки по налогу на прибыль  в т.ч. расширение видов  расходов,  начисление амортизации, применение ставки 0%.. Позиция МФ по различным вопросам. Особенности заполнения декларации по налогу на прибыль  за 2011г.

 5.Новые правила  «зарплатных  налогов» - взносов во внебюджетные фонды  с 2012г. Понижение величины тарифа,  применение   регрессивной ставки,  изменения  для некоторых групп предприятий,  в т.ч. применяющих ЕНВД (аптеки) Увязка тарифов по травматизму  с результатами по аттестации рабочих мест с 2012г. Отчетность за 2011г и представление персональных сведений (новые формы) НДФЛ. Изменения в законодательстве в 2011-2012г по предоставлению вычетов (330-ФЗ) Пересчет детских вычетов за 2011г.Ретроспективный имущественный вычет для пенсионеров в течении трех лет. Новый порядок представления отчетности и сведений за 2011г. Отчетность о неудержанных  суммах НДФЛ до 31 января.

6.Имущественные налоги. Порядок декларирования и уплаты. Новые формы деклараций      

7.Ответы на вопросы

Консультацию проводит:

Анциферова Татьяна Михайловна – Преподаватель Института Профессиональных бухгалтеров России, член Палаты налоговых  консультантов России

Стоимость участия:

для членов Фармацевтической Ассоциации Санкт-Петербурга и Северо-Запада

(не имеющих задолженности по уплате членских взносов)

                                                                        1500 руб., (в т.ч. НДС 18% – 228,81 руб.)

для остальных участников:                        2100 руб., (в т.ч. НДС 18% – 320,34 руб.)

Для участия в консультации необходимо:  

 1. Зарегистрировать свое участие в консультации.    РЕГИСТРАЦИЯ до 18 января  2012г..

 2. Произвести оплату за информационно-консультационные услуги в ООО «Фарм-Сервис»:

– по безналичному расчету:  ООО Фарм-Сервис, ИНН 7826009306 КПП 784101001

                                                   Коммерческий департамент  ОАО Банк «Санкт-Петербург»

                                                   р/с 40702810232000001259 к/с 30101810900000000790 БИК 044030790

– за наличный расчет :         в кассу ООО «Фарм-Сервис» (по месту проведения консультации).

3. Прибыть по указанному адресу за 30 минут до начала консультации для регистрации, при себе иметь оригинал или копию платежного поручения с отметкой банка.

Все необходимые документы (договор на оказание информационно-консультационных услуг, акт выполненных работ, счет-фактура) будут выданы участникам на консультации.

Регистрация по телефонам: (812) 272-68-19, (812) 272-46-54

Правление Ассоциации

E-mail: fa@farmass.spb.ru

Телефон: (812) 603-22-80, +7 (903) 094-16-12

Наш адрес:
СПб., Владимирский проспект д. 17, корпус 3, офис 309,
метро «Владимирская»

Фармакологическая ассоциация
Фармакологическая ассоциация