Если в ближайшие пять лет не изменится ситуация с маркетинговыми договорами, которые оказывают значительное влияние на фармрынок, производители будут вынуждены жить и развиваться по жестко негативному сценарию. 

Об этом заявил заместитель генерального директора Stada CIS Иван Глушков на конференции «К новым вершинам прибыльности фармритейла», которая стартовала сегодня в Красной поляне. 

Эксперт уточнил, что в настоящий момент маркетинговый договор в руках аптечных сетей является для крупных производителей инструментом для мягкого шантажа, для мелких – единственной возможностью попадания на полку.

В такой ситуации производители не могут долго существовать, поэтому необходимо менять взаимоотношения с аптечными сетями, подчеркнул Иван Глушков

Одна из идей, которая прозвучала из зала, – призыв производителей к консолидации и отказ от маркетинговых контрактов. На что представители аптечной розницы заявили, что не они заварили кашу с маркетинговыми договорами,  и они могут так же консолидироваться для выработки особой стратегии взаимодействия с производителями.

 

 

Источник: pharmvestnik.ru

E-mail: fa@farmass.spb.ru

Телефон: (812) 603-22-80, +7 (903) 094-16-12

Наш адрес:
СПб., Владимирский проспект д. 17, корпус 3, офис 309,
метро «Владимирская»

Фармакологическая ассоциация
Фармакологическая ассоциация