Маркетинговые договора значительно ухудшают ситуацию на рынке, порождают рост убыточных точек и не несут особой ценности для покупателей. С таким заявлением выступила заведующая кафедрой лекарственного обеспечения и фармакоэкономики Первого МГМУ им. Сеченова Роза Ягудина на конференции «К новым вершинам прибыльности фармритейла», которая стартовала сегодня в Красной поляне. 

Презентация Розы Ягудиной, посвященная роли маркетинговых договоров в развитии фармритейла, вызвала шквал комментариев со стороны представителей аптечных сетей. 

С экспертом категорически не согласился генеральный директор компании «НеоФарм» Евгений Нифантьев. Он заявил, что на долю маркетинговых контрактов от общего оборота приходится примерно 7%. 

«Если бы их не было, цена на препараты была бы выше для конечного потребителя как минимум на 7%»,  – заявил г-н Нифантьев.  

Представители других аптечных сетей предрекли рост цен без маркетинговых контрактов на 15%.
 

 

 

Источник: pharmvestnik.ru

E-mail: fa@farmass.spb.ru

Телефон: (812) 603-22-80, +7 (903) 094-16-12

Наш адрес:
СПб., Владимирский проспект д. 17, корпус 3, офис 309,
метро «Владимирская»

Фармакологическая ассоциация
Фармакологическая ассоциация